• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Внешнеэкономическая стратегия предприятия

Номер работы: 2108201717
Год защиты: 2017
ВУЗ: МИИТ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Внешнеэкономическая деятельность
Количество страниц: 23
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение. 3

Глава 1. Понятие и виды внешнеэкономических стратегий предприятия. 5

1.1. Сущность стратегии предприятия. 5

1.2. Понятие и основные аспекты внешнеэкономической стратегии предприятия  10

Глава 2. Разработка и анализ внешнеэкономической стратегии предприятия. 14

2.1. Этапы разработки внешнеэкономической стратегии. 14

2.2. Анализ внешнеэкономической стратегии. 18

Заключение. 21

Список использованных источников. 23

Содержание

Неотъемлемой частью успешного функционирования компании является разработка стратегии. Стратегическое планирование – это довольно новое и молодое направление деятельности ведения бизнеса. Однако, данное направление имеет  огромное значение для любого предприятия.

Стратегия – это конкретная модель действий, благодаря которой, компании могут работать более качественно, и, в условиях постоянно меняющейся внешней среды, подстраиваться под эти изменения. Таким образом, благодаря стратегии, компании становятся более гибкими, и, соответственно, получают максимальную отдачу от своей текущей деятельности.

Внешнеэкономическая деятельность, это одно из направлений деятельности предприятия, которое связано с выходом на внешний рынок и, соответственно, функционированием компании на данном рынке.

Поэтому, стратегия внешнеэкономической деятельности – это довольно важная и значимая сфера деятельности компании, так как за счет этой деятельности, компания способна открыть для себя новые перспективы и возможности, которые связаны с расширением рынков сбыта.

Кроме того, за счет внешнеэкономической деятельности, компания повышает свои конкурентные преимущества, за счет распространения на зарубежных рынках, а также, она способна повысить свой собственный имидж.

В рамках стратегии внешнеэкономической деятельности, компании вырабатывают определенные правила поведения на внешнем рынке, а также разрабатывают конкретные принципы осуществления экспортно-импортных операций, с учетом действующих законодательных норм.

Предприятия, которые рассматривают в своей деятельности мировой рынок, определяют для себя более глобальные цели, которые соответствуют внешнеэкономической деятельности.

Цель нашей работы – рассмотреть теоретические аспекты внешнеэкономических стратегий предприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Определить понятие и виды внешнеэкономических стратегий предприятия;
  2. Рассмотреть основные этапы разработки и анализа внешнеэкономической стратегии предприятия         .

Поставленная цели и задачи, определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Внешнеэкономическая стратегия предприятия, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002