• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Способы мотивации, лояльность и приверженность

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Управление персоналом
Количество страниц: 30
Цена: 300.00 руб.

Описание работы

Введение    3
1. Мотивация труда как способ развития лояльности и приверженности персонала к организации    5
1.1. Мотивация труда: сущность, методы и способы    5
1.2. Понятие лояльности и приверженности персонала    9
1.3. Виды лояльности    13
2. Формирование и управление лояльностью и приверженностью персонала    17
2.1. Факторы формирования лояльности и приверженности персонала к организации    17
2.2. Управление, развитие и повышение лояльности и приверженности персонала к организации    21
Заключение    29
Список использованной литературы    30
 

Содержание

Ккурсовой работе на тему - Способы мотивации, лояльность и приверженность, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей. Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Мотивация очень важна для развития лояльности и приверженности персонала к организации. Лояльность и приверженность сотрудников — одни из неосязаемых, но, тем не менее, важных условий, которые влияют на успех любой компании. Их отсутствие угрожает безопасной работе организации, понижает ее рейтинг среди конкурентов, способствует уходу ценных специалистов. Лояльные сотрудники удовлетворены самой работой, им важны интересы и цели компании, а не только собственная зарплата. Лояльность и приверженность персонала к организации, в конце концов, формируют команды, единый коллектив, в котором все выполняют вверенные им участки работы, соблюдая предписанные нормы, правила и ограничения, если в таковых возникает необходимость. Поэтому изучение вопроса развития лояльности и приверженности персонала, а также влияние на этот процесс способов и методов мотивации особенно актуально.

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании развития...

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45