• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

вариант 5 (пятый)

Номер работы: 3057
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГУУ
Тип работы: задачи
Дисциплина: Транспортировка в ЛС
Количество страниц: 6
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Работа выполнена в строгом соответствии с предъявленными требованиями при оформлении заказа на услугу. При условии, что требования предоставлены не были, мы оформляли работу по нашим стандартам, которые отражены в условиях сотрудничества. Условия сотрудничества являются неотъемлемой частью пользования услугами данного сайта. Каждый пользователь услугами данного сайта заведомо соглашается с условиями сотрудничества. Ознакомиться с условиями сотрудничества можно при регистрации на сайте и в дальнейшем в личном кабинете.

Содержание

Задача 1. \nПредставить расчет суммарных приведенных затрат по двум вариантам транспортировки и выбрать оптимальный вид транспорта для грузов стоимостью 10000, 30000 и 50000 руб/т\n АВТО ЖД\nТариф на доставку 1 тонны груза, руб 1500 1200\nЗатраты на содержание запасов в пути 10% 10%\nЗатраты на содержание страховых запасов 15% 15%\nПогрузо-разгрузочные работы 100 400\nЗатраты на крепление груза и упаковку 150 180\nСрок доставки, дни 10 20\n\nЗадача 2. \nРассчитать общую стоимость авиаперевозки при следующих исходных данных:\nТарифы авиаперевозчика:\nВес, кг 0-44 45-99 100-299 300-499 500-999 >1000\nЕвро, за кг 3,5 2,8 2,5 2,4 2,3 2,2\n\nВес груза, кг Объем груза, м3\n350 2,5\nПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ\n\nИстория: В нашей компании появился новый начальник – директор по логистике. Его зовут John BigBoss-junior. Мы его называем BJ. Раньше мы жили совершенно спокойно, а он решил заняться оптимизацией маршрутов по доставке грузов. И сразу же нагрузил нас работой.\nОн считает, что мы работаем не оптимально, ну уж как работаем, так и работаем. Но за поставленную задачу мы решили взяться. \nК рассмотрению предлагается задача по одной российской компании. Данное задание является реальной бизнес-задачей.\nВам даны исходные данные, и необходимо сделать следующее:\n1. Решить задачу в соответствии с условиями. Большая часть условий – вторичная информация, она предоставлена вам в таком виде, в каком ее собрали участники проектной группы.\n2. Объяснить, почему вы выбрали именно этот вариант, и с какими трудностями, рисками или дополнительными затратами возможно придется столкнуться компании в условиях вашего выбора (расширенный ответ).\nРациональная организация международных грузовых перевозок. \nВарианты доставки грузов в Российскую Федерацию из Азиатско-Тихоокеанского региона\nВ настоящее время импортные грузы поступают в Россию из 12 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом Япония поставляет 25,3% всего объема грузов, что составляет 2,5 тыс. контейнеров в год. Существует отработанная система организации цепей поставок этой продукции на центральный склад, расположенный в Московской области, через морской порт Балтийского моря по маршруту Япония – г. Таллинн – г. Москва. Далее, продукция по заказам доставляется потребителям. Причем значительная часть продукции (2,0 тыс. контейнеров) распределяется в Европейской части Российской Федерации с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта.\nЧасть продукции с распределительного склада (500 контейнеров) доставляется в Восточную часть РФ с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта. При этом 100 контейнеров доставляется в Сибирский Федеральный Округ – Республика Хакассия, Алтайский и Красноярский края, Иркутскую, Кемеровскую, Новосибирскую, Томскую и Читинскую области; 400 контейнеров доставляется в Дальневосточный Федеральный Округ – Республика Саха (Якутия), Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую и Магаданскую области, Еврейскую Автономную область.\nТаким образом, часть грузов (500 контейнеров), поступающих в Восточную Сибирь и на Дальний Восток, имеет довольно сложный и протяженный маршрут движения импортных грузов: Япония – г. Таллинн – г. Москва – г. Иркутск – г. Владивосток. Обозначим существующий маршрут движения импортных грузов из Японии в РФ вариантом А. \nДоставка импортных грузов из Японии в РФ может быть осуществлена и другим маршрутом (вариант В.). При этом варианте весь груз (2,5 тыс. контейнеров) доставляется морем до морского порта г. Владивосток. Далее, этот же объем груза доставляется по железной дороге на распределительный склад, расположенный в Московской области. При этом значительная часть груза (2,0 тыс. контейнеров) распределяется в Европейской части России. Таким образом, движение этой составляющей грузов осуществляется по маршруту Япония – г. Владивосток – г. Москва.\nДругая составляющая грузов (500 контейнеров) по этому варианту доставляется обратно в Восточную часть России по маршруту г. Москва – г. Иркутск – г. Владивосток, причем 80% грузов (400 контейнеров) возвращается на Дальний Восток в тот же город Владивосток.\nДоставка импортных грузов из Японии в РФ может быть осуществлена по варианту С, который предполагает использование одновременно двух маршрутов движения грузов. Одна часть грузов (2,0 тыс. контейнеров) по уже отработанной и существующей системе цепей поставок доставляется морским путем до г. Таллинн и далее, до распределительного центра (Московская область) по маршруту Япония – г. Таллинн – г. Москва.\nДругая составляющая грузов (500 контейнеров) доставляется в Восточную часть России из Японии морем через порт г. Владивостока и далее, распределяется по городам (по заказам) в Восточной Сибири и Дальнего Востока с использованием автомобильного и (или) железнодорожного транспорта. Этот вариант предполагает организацию логистического центра (распределительного склада) на территории, расположенной в Восточной части Российской Федерации и предназначенного для хранения 500 контейнеров импортных грузов. Таким образом, доставка импортных грузов из Японии в Российскую Федерации может быть осуществлена по трем альтернативным вариантам – А, В, С.\n\n\n\nВарианты доставки грузов из Японии в Российскую Федерацию.\nВарианты Маршруты Кол-во контейнеров\nА Япония – г. Таллинн – г. Москва 2500\n г.Москва – г. Иркутск – г. Владивосток 500\nВ Япония – г. Владивосток – г. Москва 2500\n г. Москва – г. Иркутск– г. Владивосток 500\nС Япония – г. Таллинн – г. Москва 2000\n Япония – г. Владивосток 400\n г. Владивосток – г. Иркутск 100\n\nВыбор оптимального маршрута доставки грузов из Японии в Россию. \nПроизведите расчеты по трем альтернативным вариантам доставки грузов из Японии в Российскую Федерацию. \nШаг 1. Вариант А, при котором все импортные грузы (2,5 тысячи контейнеров) поступают морем по маршруту Япония- г. Таллинн, затем в г. Москву (распределительный склад в Московской области) автомобильным транспортом. При этом часть грузов (100 контейнеров) доставляется по заказам в Восточную Сибирь (ориентировочно г.Иркутск), а часть грузов (400 контейнеров) также по заказам доставляется на Дальний Восток (ориентировочно г.Владивосток). \nШаг 2. Вариант В, при котором все импортные грузы из Японии (2,5 тысяч контейнеров) поступают морем по маршруту Япония – г.Владивосток, затем железнодорожным транспортом доставляются в г. Москву (распределительный склад в Московской области). Часть грузов, также как в варианте А (500 контейнеров) возвращается в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. \nШаг 3. Вариант С, по которому значительная часть грузов из Японии (2,0 тысячи контейнеров) доставляется морем по маршруту Япония- г.Таллинн, а часть грузов (500 контейнеров) поступает из Японии также морем в г.Владивосток и далее распределяется по городам Восточной Сибири (ориентировочно г.Иркутск) и Дальнего Востока. \n\n\n\n№ Расчетные показатели Единицы\n1 Стоимость фрахта (морская доставка) по маршруту Япония – г. Таллин за 1 тонну 3662 руб.\n2 Стоимость фрахта (морская доставка) по маршруту Япония – г. Владивосток за 1 тонну 2662 руб.\n3 Средний тариф автомобильной перевозки грузов за 1 тонну за 1 км. 2,0 руб.\n4 Средний тариф железнодорожной перевозки грузов за 1 тонну за 1 км. 1,0 руб.\n5 Расстояние г. Таллинн – г. Москва 765 км.\n6 Расстояние г. Москва – г. Иркутск 5317 км.\n7 Расстояние г. Москва – г. Владивосток 9302 км.\n8 Расстояние г. Владивосток – г. Иркутск 3985 км.\n9 Общее количество контейнеров\nКоличество контейнеров для Восточной Сибири\nКоличество контейнеров для Дальнего Востока 500 шт.\n100 шт.\n400 шт.\n10 Вес одного 20-ти футового контейнера 20 т.\n

Дополнительная информация

Заказать дополнительную информацию по работе такую как: изначальные требования и т.п., а также уточнить текущий уровень уникальности можно отправив заявку на почту zakaz@simple-five.ru, в которой указать вопрос и приложить ссылку на работу.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45