• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Проблема адаптации ребенка с нарушениями зрения к школьному обучению

Номер работы: 709201714
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Тифлопедагогика
Количество страниц: 19
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3-2

1.Особенности личностно-мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. стр.5-10

2.Особенности психофизического развития. стр.10-17

Заключение. стр.18

Список литературы.. стр.19

 

Содержание

Актуальность. Очень актуальной является проблема психологической готовности к школе детей, у которых есть нарушения зрения. Психологическая готовность является многоаспектным понятием. Это понятие заключается в том, что им предусмотрена конкретная система основных элементов готовности, а не отдельные умения и навыки. Здесь следует назвать такие элементы как мотивационная готовность, социальная, умственная, волевая. Для педагогов и психологов проблема готовности детей с подобными нарушения представляется не простой и важной.

 Цель работы – исследовать проблемы адаптации ребенка с нарушениями зрения к школьному обучению.

Задачи работы:

- изучить особенности личностно-мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения;

- рассмотреть особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения.

Данной проблемой и ее исследованием занимались такие ученые как Б. Г. Ананьева, Д. Аткинсон, Л. И. Божович. Они считают, что сформированность мотивационной готовности является наиболее важной из всех сфер. Отсутствие такой готовности ведет к тому, что появляется большое количество трудностей у детей, и они будут выступать противоречием  для успешного и систематического обучения в школе ребенка.

Кроме того, такие тифлопедагоги и тифлопсихологи как Н. М. Морозова, Л. И. Солнцева, М. И. Земцова, З. А. Грачева занимались проблемами личностно – мотивационной готовности детей с нарушениями зрения к школе.

В связи с изменениями и снижением сроков начала систематического обучения в школе и была сформулирована проблема готовности ребенка к школе. Такая проблема существует и в нашей стране, и также в ряде других стран. Поэтому важно определить, когда и в каком возрасте оптимально начинать обучение детей с нарушениями зрения, чтобы в его развитии не возникло новых трудностей и не сказалось негативно на их здоровье.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.

Дополнительная информация

К реферату на тему -  Проблема адаптации ребенка с нарушениями зрения к школьному обучению, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002