• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Принципы, методы и формы обучения незрячих и слабовидящих детей

Номер работы: 709201716
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Тифлопедагогика
Количество страниц: 20
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3-4

1.Общая характеристика коррекционной работы в школах слепых и слабовидящих  стр.5-12

2.Экскурсия как форма организации образовательного процесса в школе, её образовательный и коррекционно-компенсаторный потенциал. стр.12-17

Заключение. стр.18

Список литературы.. стр.19

Приложение. стр.20

Содержание

Актуальность. Более сотни лет насчитывает история развития образования слабовидящих и слепых детей. Их особенности в развитии имеют важное значение для обучения, как обучать правильно и эффективно, какие формы и методы использовать в школьном процессе, чтобы сделать его интересным и результативным для таких детей. Многообразие форм и методов позволяют выбрать наиболее оптимальные для успешности школьного обучения.

Прежде всего, следует создавать психологический настрой таких детей на то, чтобы преодолевать трудности, знакомить детей с нормальным зрением с детьми, у которых есть нарушения зрения.

Данной проблемой занимались Л. Выготский, П. Я. Ефремов, Л. В. Занков, Г. А. Успенский и другие. Неотъемлемой частью образовательного процесса является система воспитания и обучения слабовидящих и слепых детей. В работах данных ученых уделено много внимания дифференцированному подходу, который направлен на то, чтобы создать благоприятные условия коррекции, чтобы они учитывали индивидуальные особенности таких детей, а также и специфические особенности, которые свойственны детям такой категории развития.

Цель работы – изучить принципы, методы и формы обучения незрячих и слабовидящих детей.

Задачи работы:

- рассмотреть общую характеристику коррекционной работы в школах слепых и слабовидящих;

- исследовать экскурсию как форму организации образовательного процесса в школе, её образовательный и коррекционно-компенсаторный потенциал.

Данная работа состоит структурно из введения, двух параграфов и списка литературы.

В работе были использованы такие методы как анализ психологической и педагогической научной литературы, синтез, сравнение, обобщение.

Дополнительная информация

К реферату на тему -  Принципы, методы и формы обучения незрячих и слабовидящих детей, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002