• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Особенности применения наглядных методов обучения в специальных школах III-IV вида

Номер работы: 709201718
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Тифлопедагогика
Количество страниц: 14
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3

1. Современные средства наглядности в обучении детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. стр.4-7

2. Психолого-педагогическое  обоснование использования
наглядности. стр.7-12

Заключение. стр.13

Список литературы.. стр.14

 

 

Содержание

Актуальность. Дети с нарушениями зрения – особенные дети. Поэтому процесс обучения в школе должен строиться с учетом их развития и особенностей. Как можно отметить на основе анализа методической и педагогической литературы, успешность обучения зависит в значительной степени от методов обучения при использовании наглядных пособий. Их характер влияет существенным образом на усвоение учебного материала и также определяет структуру занятия.  Можно утверждать, что от успешного применения и использования принципа наглядности зависит коррекционная направленность процесса обучения. Обучая слабовидящих детей, следует брать во внимание специальные факторы, которые учитывают состояние органов зрения, а также насколько развита чувствительность детей. Реализуя принцип наглядности и формируя адекватные представления о процессах и объектах у детей этой категории, учитывают разные факторы, о чем говорится в специальной литературе.

Цель данной работы – изучить особенности применения наглядных методов обучения в специальных школах III-IV вида. Задачи работы:

- рассмотреть современные средства наглядности в обучении детей дошкольного возраста с нарушениями зрения;

- исследовать психолого - педагогическое  обоснование использования наглядности.

Объект исследования – средства наглядности в обучении детей. Предмет исследования – дети дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Теоретическая база исследования – исследования и научная литература известных ученых – психологов, педагогов таких как Гриндер Д., Бендлер Р., Замков Л. В., Подколзина Е.Н.

В работе были использован метод анализа, синтеза, обобщения и сравнения.

Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.

Дополнительная информация

К реферату на тему -  Особенности применения наглядных методов обучения в специальных школах III-IV вида, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002