• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Разработка стратегии предприятия на примере ООО «Агрохолдинг «СОЮЗ»

Номер работы: 105201760
Год защиты: 2015
ВУЗ: ФЭМ СПбГТИ(ТУ)
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Количество страниц: 27
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    4
1.Краткая характеристика компании    6
2.Анализ внешней среды компании    8
2.1 STEPLE-анализ    8
2.2 Форма и интенсивность конкуренции (5 сил Портера)    9
2.3 Карта стратегических групп    12
2.4 Ключевые факторы успеха    13
3. Анализ внутренней среды компании    15
3.1 Анализ цепочки создания ценности    15
4. SWOT-анализ    17
5. Набор стратегий организации    19
Заключение    22
Список использованных источников    24

Содержание

К курсовой работе на тему - Разработка стратегии предприятия  на примере  ООО «Агрохолдинг «СОЮЗ»
, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам. Задание было взято с сайта ФЭМ СПбГТИ(ТУ). Вариант 13.

Дополнительная информация

В эпоху ускоряющегося прогресса технологий, растущего потока информации и быстро меняющегося рынка, современная производственная компания не может эффективно развиваться без стратегий всех уровней и полагаться только на уже имеющиеся в её портфеле товары. Для разработки «правильной» стратегии, менеджмент компании обязан рассматривать стратегию с различных точек зрения, применяя для этого разные инструменты. Только тогда можно дать качественную оценку ситуации и принять объективные решения, одними из которых являются определение стратегии роста предприятия. Неотъемлемой частью стратегического планирования предприятия являются задачи, направленные на создание новой потребительской ценности, а именно разработка, внедрение и продвижение новых товаров. Для каждой отрасли могут существовать свои особенности в этапах разработки и внедрения нового товара, но в целом, этот процесс можно разбить на восемь этапов: генерация идей, селекция идей, разработка концепции и её проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг, коммерческое производство. Выше изложенным обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы «Разработка стратегии для ООО «Агрохолдинг «СОЮЗ». Цель курсовой работы – разработать стратегию для ООО «Агрохолдинг «СОЮЗ». Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи курсовой работы: 1. Дать краткую характеристику компании. 2. Провести анализ внешней среды компании. 3. Провести анализ внутренней среды компании. 4. Сформировать набор стратегий организации. Предмет исследования курсовой работы выбор рациональных и адекватных методов стратегического управления в сложившейся ситуации в условия рыночных отношений. Объект исследования курсовой работы является стратегический менеджмент ООО «Агрохолдинг «СОЮЗ».

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002