• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Художественная композиция витринистики (витрины)

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: --
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Рекламная деятельность
Количество страниц: 15
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение    3
1. Основные понятия витринистики    4
2. Типы и виды витрин    7
Заключение    14
Список использованных источников    15
 

Содержание

Витринистика – одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга, «одежда», по которой покупатель встречает магазин, неотъемлемая часть маркетинговой стратегии успешных брендов. Витрины, выполняя рекламную функцию и являясь инструментом продвижения товара, делают это без слов, ассоциативно, тонко, управляя впечатлением и влияя на мотивацию покупателя. Специалисты, способные создавать рукотворные «продающие» визуальные послания, все более востребованы в условиях современного мира, где возрастает конкуренция брендов, ценится «не прямая» продажа, умение воздействовать на эмоции покупателя через образы.

Цель нашей работы – рассмотреть художественные композициивитринистики (витрины).

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) Определить основные понятия витринистики;
2) Рассмотреть типы и виды витрин.

Дополнительная информация

К реферату на тему - Художественная композиция витринистики (витрины), поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Презентация в подарок по запросу

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45