• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Художественная композиция витринистики (витрины)

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: --
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Рекламная деятельность
Количество страниц: 15
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение    3
1. Основные понятия витринистики    4
2. Типы и виды витрин    7
Заключение    14
Список использованных источников    15
 

Содержание

Витринистика – одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга, «одежда», по которой покупатель встречает магазин, неотъемлемая часть маркетинговой стратегии успешных брендов. Витрины, выполняя рекламную функцию и являясь инструментом продвижения товара, делают это без слов, ассоциативно, тонко, управляя впечатлением и влияя на мотивацию покупателя. Специалисты, способные создавать рукотворные «продающие» визуальные послания, все более востребованы в условиях современного мира, где возрастает конкуренция брендов, ценится «не прямая» продажа, умение воздействовать на эмоции покупателя через образы.

Цель нашей работы – рассмотреть художественные композициивитринистики (витрины).

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) Определить основные понятия витринистики;
2) Рассмотреть типы и виды витрин.

Дополнительная информация

К реферату на тему - Художественная композиция витринистики (витрины), поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Презентация в подарок по запросу

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002