• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Рекламная коммуникация сетевых ритейлеров одежды

Номер работы: 105201770
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГБПОУ «1-й МОК»
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
Количество страниц: 43
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы рекламной коммуникации сетевых ритейлеров одежды    5
1.1 Сущность, цели и задачи системы планирования продаж    5
1.2 Понятие и методология управления клиентской базой    11
1.3 Маркетинговые коммуникации – как основной механизм для продвижения товаров и услуг для клиентов    14
Глава 2. Анализ рекламной коммуникации сетевых ритейлеров одежды на примере магазина «Cropp»    22
2.1 Анализ целевой аудитории компании    22
2.2 Анализ положения компании на рынке    23
2.3 Анализ конкурентов компании    26
2.4 Рекомендации на основе проведенного анализа по улучшению рекламной коммуникации компании    32
2.5 Описание практической разработки с учетом данных выше рекомендаций    37
Заключение    39
Список использованных источников и литературы    42

Содержание

К курсовой работе на тему - Рекламная коммуникация сетевых ритейлеров одежды, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

В последнее время все чаще и чаще можно стать свидетелями серьезных изменений в таком существенном для экономики деле, как вывод товара (работы, услуги) на рынок. Не секрет что на сегодняшний момент времени уровень конкуренции на отечественных рынках усилилась, по этой причине уже становится недостаточным обладать хорошими продуктами (работами, услугами). Для роста объёма реализации и суммы извлекаемой прибыли требуется донести до потребителя выгоды от использования продукта (работы, услуги). На сегодняшний момент времени необходимо более чётко осуществлять рыночное позиционирование товара (работы, услуги) с учётом потребительских желаний и обозначение ценности лэйбла заказчика касательно брендов конкурента. Кроме того, поведенческие установки на постоянной основе изменяются. Поэтому компания на высоко конкурентном рынке, которая не учитывает данных факторов, а, соответственно, и не проводит активную коммуникативную политику, обречена на провал. В данной работе поставлена следующая цель: разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникации сетевого магазина «Cropp» на основе проведенного анализа рекламных коммуникаций сетевых ретейлеров одежды. Следовательно, выстраивается ряд задач: 1) исследовать понятие рекламной коммуникации; 2) проанализировать особенности рекламной коммуникации известных сетевых ретейлеров одежды; 3) провести анализ рекламной коммуникации сетевого магазина «Cropp»; 4) разработать рекомендации по совершенствованию рекламной коммуникации сетевого магазина «Cropp»; 5) провести предварительную оценку эффективности проделанной работы. Объект исследования – экономические отношения, возникающие в процессе осуществления маркетинговой деятельностью. Предмет исследования – эффективность управления рекламной коммуникации сетевых ритейлеров одежды. Теоретической базой исследования стали: • нормативные источники, • учебники и учебные пособия, • материалы периодической печати, • Интернет-ресурсы.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45