• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Учет индивидуальных особенностей учащихся начальной школы в процессе здоровьесберегающего обучения

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Психология личности
Количество страниц: 38
Цена: 300.00 руб.

Описание работы

Глава 1. Теоретические основы реализации здоровьесберегающего обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся начальной школы 6
1.1. Понятие и сущность здоровьесберегающего обучения в современной начальной школе 6
1.2. Особенности учёта индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста в процессе здоровьесберегающего обучения 12

Глава 2. Экспериментальное исследование учёта индивидуальных особенностей учащихся начальной школы в условиях здоровьесберегающего обучения 19
2.1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся начальной школы в процессе здоровьесберегающей организации урока 19
2.2. Методические рекомендации по реализации здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы с учётом их индивидуальных особенностей 24

Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
 

Содержание

К  курсовой работе на тему - Учет индивидуальных особенностей учащихся начальной школы в процессе здоровьесберегающего обучения, методические рекомендации приложены были, подробнее здесь.

В части отсутсвия требований к оформлению в приложенных требованих были использованы наши стандарты.

Дополнительная информация

Актуальность исследования обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем обучении. Проблема охраны здоровья школьников стояла всегда, но вместе с тем, глубокого анализа и внимания к вопросу здоровьесберегающего обучения в практике начальной школы недостаточно. В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. Анализ статистических данных позволяет констатировать нарастающее неблагополучие со здоровьем уже в детском возрасте. Существует прямая связь между школьными нагрузками и состоянием здоровья у учащихся. Часты случаи выраженного утомления у первоклассников. Так же негативно влияет на состояние здоровья учащихся авторитарная педагогика, при которой отрицается инициатива учащихся, снижается уровень проявления креативности, снижается самооценка детей. Всё это создаёт благоприятную почву для нарушения физического и психического здоровья детей. Многие научные исследования доказывают, что эффективно начать учёбу в школе могут только здоровые дети, имеющие достаточные функциональные резервы. Таким образом, проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление и сохранение физического, психического и духовного здоровья очень актуальны сегодня. Необходимо обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе, нужно сформировать у обучающихся знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, а так же научить их использовать эти знания в повседневной жизни. Проблема воспитания культуры здорового образа жизни у учащихся начальной школы рассматривается в исследованиях Антроповой М.В., Апанасенко Г.Л., Базарного В.Ф., Смирнов Н.В. Несмотря на значимость рассматриваемой проблемы, наблюдается противоречие между объективной необходимостью в здоровьесберегающем обучении учащихся начальной школы с учётом их индивидуальных особенностей и условиями организации ...

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45