• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Предупреждение коммуникативных неудач в ответах младших школьников

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2015
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Психология личности
Количество страниц: 25
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
1. Теоретические аспекты коммуникативных неудач    5
1.1. Понятие и причины коммуникативной неудачи    5
1.2. Социальная дезадаптация младших школьников как основная причина их коммуникативных неудач    9
2. Анализ методов преодоления коммуникативных неудач в ответах младших школьников    13
2.2. Построение развивающей образовательной среды с целью преодоления коммуникативных неудач подростков    13
2.2. Вариант анализа ситуации, содержащей коммуникативную неудачу    18
Заключение    22
Список использованной литературы    25

Содержание

К курсовой работе на тему - Предупреждение коммуникативных неудач в ответах младших школьников, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современном мире необходимость общения с другими людьми возникает у человека с самого раннего возраста. Благодаря общению человек получает новую информацию, делится опытом и впечатлениями о каких-либо событиях. Проанализировав полученную информацию, он планирует свою деятельность. Качество передаваемой информацией характеризуется тем, насколько богат словарный запас человека, насколько точно он подбирает слова в процессе общения. И, конечно, несомненным условием успешного и эффективного общения является коммуникативный опыт и отсутствие коммуникативных неудач. Поэтому важно с раннего детства начать формирование коммуникативной стороны ребенка. Младший школьный возраст – это тот период, который является благоприятным для формирования коммуникативной деятельности и предупреждения коммуникативных неудач. Основная задача начального образования – это создание благоприятных условий, в которых будут формироваться коммуникативные универсальные учебные действия.

Объектом исследования в курсовой работе являются младшие школьники.

Предметом исследования в курсовой работе являются коммуникативные неудачи.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ предупреждения коммуникативных неудач в ответах младших школьников.

Для достижения поставленных в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи. Во-первых, рассмотреть теоретические аспекты коммуникативных неудач, а именно, понятие и причины коммуникативных неудач и социальную дезадаптацию младших школьников как основную причину их коммуникативных неудач. Во-вторых, проанализировать методы преодоления коммуникативных неудач в ответах младших школьников, а именно, рассмотреть построение развивающей образовательной среды с целью преодоления коммуникативных неудач подростков и провести анализ ситуации, содержащей коммуникативную неудачу. В заключении курсовой работы будут подведены итоги рассмотренного материала и сделаны все необходимые выводы.

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45