• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Формирование УУД у младших школьников с нарушением слуха

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2015
ВУЗ: МГУП
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Психология личности
Количество страниц: 62
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников    6
1.1. Понятие универсальных учебных действий младших школьников    6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением слуха    9
1.3. Формирование универсальных учебных действий у детей с нарушением слуха    16
Глава 2. Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха    19
2.1. Диагностическая методика    19
2.2. Выявление уровня сформированности универсальных учебных действий контроля и самоконтроля у младших школьников с нарушением слуха    26
Глава 3. Формирование действий контроля и самоконтроля    36
3.1. Технология формирования действий контроля и самоконтроля    36
3.2. Результаты эксперимента    42
3.3. Рекомендации для педагогов и родителей    49
Заключение    53
Список литературы    54
Приложение 1    57
Структура и содержание коррекционной программы    57
Приложение 2    63
Формирование действий контроля и самоконтроля    63

Содержание

К дипломной работе на тему - Формирование УУД у младших школьников с нарушением слуха, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность исследования. Ключевой задачей учителя современной школы является «научить детей учиться». Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования. Новый стандарт предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования, ориентацию на развитие личности обучающегося на основе формирования универсальных учебных действий. Программа формирования универсальный учебных действия (далее УУД) для обучающихся на ступени начального образования включает познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные учебные действия [Г.А. Асмолов, Бурменская, И.Г. Салмина и др.] Организация перечисленных видов универсальных действия (метапредметных) учащихся в образовательном процессе требует от учителя использования различных методов обучения, как традиционных, так и инновационных. В настоящее время актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения, то есть то, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Эта проблема и актуальна для детей с нарушением слуха, но имеет свои особенности при реализации. Нарушение слуха, вторично возникающие отклонения в развитии словесной речи тормозят развитие всех познавательных процессов у ребёнка, имеющего нарушение слуха, накладывают отпечаток на развитие его социальных потребностей, ограничивают общение с окружающими. Поэтому роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы образовании, воспитании, развитии глухих и слабослышащих детей, подготовки их к жизни в современном обществе и к трудовой деятельности чрезвычайно важна.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формирование ...

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45