• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Развитие интонационной культуры младших школьников

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Педагогика
Количество страниц: 40
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы по развитию интонационной культуры младших школьников 7
1.1. Понятие и сущность интонационной культуры  7
1.2. Особенности интонационной культуры младших школьников 12
1.3. Основные направления развития интонационной культуры младших школьников 17

Глава 2. Эмпирическое исследование развития интонационной культуры младших школьников 22
2.1. Характеристика методов исследования интонационной культуры
 младших школьников 22
2.2. Изучение развития интонационной культуры младших школьников 27
2.3. Методические рекомендации по развитию интонационной культуры у младших школьников 33

Заключение 38
Список литературы 40
 

Содержание

К курсовой работе на тему - Развитие интонационной культуры младших школьников, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность исследования. В настоящее время одной из основных задач учебно-воспитательного процесса в начальной школе является социализация ребёнка в обществе. Она включает в себя процесс освоения образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать среди людей. В связи с этим большинство учёных считают, что человек должен уметь выразительно говорить. Формирование выразительной, правильно интонационно окрашенной речи, которая представляет собой переживание человеком своего отношения к нравственным требованиям, поступкам, действиям, а так же формирование навыков и привычек общественного поведения – важнейшая задача воспитания школьника. В этой связи особую важность представляет поиск наиболее эффективного содержания формирования интонационной культуры младших школьников. Работу по развитию интонационной культуры нужно начинать ещё в дошкольном возрасте, так как эта работа стимулирует развитие связной речи, позволяет избежать таких недостатков высказывания как нечёткость дикции, монотонность, замедленный или убыстрённый темп, влияющий на понимание содержания и эмоционального смысла высказывания. Но учитывая то, что в дошкольных учреждениях уделяется крайне мало внимания этому аспекту воспитания, существенная роль в формировании интонационной культуры учащихся принадлежит начальному этапу обучения, поскольку в младшем школьном возрасте происходит повышение ответственности ребенка, расширяется круг его общения. Большой вклад в разработку проблем развития интонационной культуры у детей внесли отечественные исследователи Винарская Е.Н., Колпачевская Л.А., Левина Р.Е., Лопатина Л.В., Мастюкова Е.М., Тутова Н.А. Отдельные работы Гвоздева А.Н., Гербова В.В., Рубинштейн С.Л., Сохина Ф.А., Ушакова О.С., Ушакова Т.Н., Фомичёва М.Ф. посвящены исследованиям роли интонационной культуры у детей и её развитие в онтогенезе.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45