• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Модели-схемы связей в природе как средство формирования представлений у младших школьников

Номер работы: 60220171
Год защиты: 2015
ВУЗ: -
Тип работы: Курсовая теория
Дисциплина: Педагогика
Количество страниц: 28
Цена: 750.00 руб.

Описание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты преподавания естествознания младшим школьникам 6

1.1. Объект исследования и задачи методики преподавания естествознания в начальной школе 6

1.2. Методологические основы методики преподавания начального естествознания 10

2. Проектная деятельность с использованием моделей-схем связей в природе как средство формирования экологической культуры младших школьников 15

2.1. Проектная деятельность с использованием моделей-схем на уроках «Окружающего мира» 15

2.2. Примеры практических заданий 21

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Содержание

К курсовой работе по педагогике на тему - Модели-схемы связей в природе как средство формирования представлений у младших школьников, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

К началу XXI в. человечество накопило огромный запас научной информации во всех отраслях знаний. Школа не может игнорировать это явление. Вместе с тем процесс обучения в отличие от науки ограничен временем, возрастными особенностями учащихся, а потому наряду с другими причинами содержание обучения не может быть тождественным науке и не может включать бесконечное количество учебных предметов. Сложившееся противоречие решается путем расширения интеграции знаний в школьные учебные предметы.

В учебный предмет «Окружающий мир», преподаваемый в начальной школе, интегрируются естествознание, обществознание (социология и история), информатика, ОБЖ и элементы экономики. Перечисленные составляющие можно рассматривать как более или менее самостоятельные и в то же время взаимосвязанные модули. Формирование у младших школьников знаний о психологических взаимосвязях как раз входит в рамки данного предмета.

Ведущая цель современного начального обучения и каждого учебного предмета – развитие личности младшего школьника. Естественно-научное содержание предмета и методика его преподавания несут в себе огромный развивающий потенциал, что признано ведущими методистами-естественниками начиная с 1876 г. и является насущной потребностью нашего времени. Однако господствовавший на протяжении всего XX в. авторитаризм в школьном образовании в определенной мере сдерживал реализацию этого потенциала, что негативно сказалось и на уровне подготовки учителей к выполнению функции урокодателя.

В современных условиях меняется статус учителя: он перестает быть лишь передатчиком информации, его задача так организовывать деятельность учащихся, чтобы ученик сам открывал для себя знания и чтобы эта деятельность стала источником и основой его интеллектуального саморазвития.

Следовательно, возникает необходимость внести серьезные коррективы в методическую подготовку учителей начальных классов, а также в учебное пособие по методике преподавания естествознания в вузах с учетом обновленного социального заказа общества школе.

При этом общеизвестным фактом является тот, что младшие школьники легче воспринимают визуальную, наглядную информацию. Именно поэтому рассмотрение моделей-схем связей в природе как средства формирования представлений об экологических взаимосвязях представляется нам особенно актуальным.

Объектом исследования в курсовой работе являются младшие школьники.

Предметом исследования в курсовой работе являются модели-схемы, применяемые на уроках «Окружающего мира».

Целью курсовой работы является изучение моделей-схем связей в природе как средства формирования представлений у младших школьников об экологических взаимосвязях.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи.

Во-первых, рассмотреть теоретические аспекты преподавания естествознания младшим школьникам, такие как объект исследования и задачи методики преподавания естествознания в начальной школе, а также методологические основы методики преподавания начального естествознания.

Во-вторых, проанализировать проектную деятельность с использованием моделей-схем связей в природе как средство формирования экологической культуры младших школьников, а именно, рассмотреть проектную деятельность с использованием моделей-схем на уроках «Окружающего мира» у младших школьников, а также разработать примеры практических заданий для данного учебного курса.

В заключение работы будут подведены итоги рассмотренного материала и сделаны все необходимые выводы.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002