• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта

Номер работы: 105201761
Год защиты: 2015
ВУЗ: ФЭМ СПбГТИ(ТУ)
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Основы контролинга
Количество страниц: 29
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы стратегического и оперативного контроллинга маркетинга и сбыта    5
1.1 Сущность контроллинга    5
1.2 Требования, предъявляемые к сбыт-контроллингу    9
Глава 2. Практика управления системой стратегического и оперативного контроллинга маркетинга и сбыта    12
2.1 Стратегический сбыт-контроллинг    12
2.2 Оперативный сбыт-контроллинг    18
Глава 3. Мировой и отечественный опыт управления контроллингом маркетинга и сбыта    22
Заключение    28
Список литературных источников    30

Содержание

К курсовой работе на тему - Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам. Задание было взято с сайта ФЭМ СПбГТИ(ТУ). Вариант 13.

Дополнительная информация

Современная экономическая теория и практика требует более совершенных подходов к менеджменту. Одним из наиболее успешных среди них является контроллинг, выступающий в качестве синтеза управленческого учета и экономики предприятия, и претерпевшего изменения под действием новых методов, средств и информ-технологий. Принято считать, что для формирования контроллинг-системы нужно создать независимую службу. Но имеются примеры эффективного применения контроллинга разными структурными подразделениями экономического блока бизнес-субъектов. На сегодняшний момент времени в РФ в среде менеджеров и бизнесменов понятие «контроллинг» входит в моду. Его начинают преподавать в высших учебных заведениях, контроллинг-подразделения открываются в компаниях, соответствующих специалистов приглашают на работу. Отечественные компании испытывают большие трудности в заполнении свободных вакансий контроллеров из-за отсутствия на рынке труда специалистов, которые отвечали бы предъявляемым к данной должности требованиям. Сегодня на рынке имеются бухгалтера, экономисты и финансисты, считающие себя контроллерами. Но, у абсолютного большинства из них очень далекое представление о контроллинге в целом, о миссии и задачах контроллинга и о философии контроллинга. Не лучше, как демонстрирует практика, понимается сущность контроллинга, его места и роли в управленческой системе и со стороны работодателей, в т.ч. уже начинающий воспринимать контроллинг в качестве инструмента менеджмента. Положение усугубляется внешней схожестью слова «контроллинг» с понятным для всех словом «контроль». Следовательно, на ассоциативном уровне начинает укореняться мнение о том, что контроллеры – это те люди, которые осуществляют контроль всего и вся, причем жестко. Но, об этом уже много написано и сказано. Как и о том, что данное слово по-английски означает, прежде всего, «управлять», «регулировать», и только в самую последнюю степень «контролировать».

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002