• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Контроллинг маркетинга и сбыта: цели и задачи, стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта

Номер работы: 105201757
Год защиты: 2015
ВУЗ: ФЭМ СПбГТИ(ТУ)
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Основы контролинга
Количество страниц: 28
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    6
Глава 1. Теоретические основы контроллинга маркетинга и сбыта    8
1.1 Сущность контроллинга    8
1.2 Цели и задачи контроллинга маркетинга и сбыта    10
Глава 2. Практика управления системой контроллинга маркетинга и сбыта    16
2.1 Инструментарий контроллинга предприятия    16
2.1.1 GAP-анализ    16
2.1.2 Портфолио-анализ    17
2.1.3 Расчет маржинальной прибыли    17
2.1.4 Сравнительные расчеты    18
2.2 Мировой и отечественный опыт управления маркетингом и сбыта    19
Заключение    25
Список литературных источников    27

Содержание

К курсовой работе на тему - Контроллинг маркетинга и сбыта: цели и задачи, стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам. Задание было взято с сайта ФЭМ СПбГТИ(ТУ). Вариант 13.

Дополнительная информация

Под контроллингом понимается система менеджмента достижением итоговых корпоративных целей. Тот, который впервые слышит слово «контроллинг», как правило соединяется с понятием контроля. Но это что-то превосходное и даже немного ему противоположнок. Контроль нацелен на прошлое, на идентификацию ошибок, отклонений, просчетов и проблем. В большей части случаев речь заходит о нахождении виновного. Пол контроллингом понимается менеджмент будущим для обеспечения продолжительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Контроллинг-служба стремится осуществлять управление так процессами оперативного анализа и регулирования запланированных и фактических индикаторов, когда это возможно, чтобы исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, и на сегодняшний момент времени, и в будущем.

Объект исследования – сбытовая политика предприятий и организаций. Предмет исследования – маркетинг-контроль. Цель данной работы – изучить и разработать рекомендации по совершенствованию качества управления маркетингового контроля на отечественных предприятиях и в организациях. Задачи исследования: 1) раскрыть теоретию маркетинг-контроллинга и контроллинга сбыта предприятий и организаций, 2) исследовать практику управления системой маркетинг-контроллинга и контроллинга сбыта, 3) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты. Теоретической базой исследования стали: • учебники и учебные пособия, • материалы периодической печати, • Интернет-ресурсы. В целях достижения ранее поставленной цели настоящего исследования была определена следующая его структура: вступительная часть, основная часть, заключительная часть, библиографический список. Методика исследования: ■ экспериментальные: метод моделирования, метод наблюдения, метод сравнения ■ эмпирическо-теоретические: метод абстрагирования, метод дедукции, метод индукции ■ специальные:

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002