• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Коммуникация в социальных сетях

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2017
ВУЗ: -
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Основы интегрированных коммуникаций
Количество страниц: 27
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.. 5

1.1 Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 5

1.2     Особенности сети  Интернет и социальных сетей. 9

как инструмента ИМК.. 9

1.3 Специфика коммуникации в социальных сетях. 11

Выводы.. 13

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.. 14

2.1 Определение целей и задач проекта. 14

2.2Определение наиболее эффективных каналов распространения социальной рекламы в сети Интернет. 15

2.3 Анализ влияния рекламы, размещенной в социальных сетях  на целевую аудиторию   20

Выводы.. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

Содержание

Актуальность темы исследования. За последние несколько лет  в обществе наметились две противоположные тенденции. С одной стороны, высокий уровень стрессогенности социальной, экономической, политической ситуации в мире требует от человека укрепления системы его межличностных отношений, особенно близкого окружения, способного выполнять функцию преодоления стресса. С другой - интенсивное развитие информационных технологий способствует все более широкому применению их для опосредования повседневного общения между владельцами персональных компьютеров.

Тема данного исследования, направленного на исследование особенностей коммуникации  в социальных сетях пока еще недостаточно изучена. Основные работы по данной проблеме представлены в основном в рамках социологических исследований. В данной работе были проанализированы научные статьи А.Е. Войскунского, Е. Бондаренко, А.Г. Асмолова и Г.А. Асмолова, В.Л. Силаевой, направленные на исследование идентичности и специфики межличностного общения в социальных сетях.

Исследование особенностей коммуникации в социальных Интернет-сетях является особенно важным в настоящее время. Сегодня можно уже назвать общение в социальных сетях одной из форм межличностного общения. Отсутствие доступа в Интернет, а соответственно и  регистрации в социальных сетях или общение только в социальных сетях с отсутствием реального общения сегодня являются недопустимыми крайностями, но некое равнозначное сочетание реального общения с общением в социальных сетях сегодня уже является необходимым, в том числе и для компаний, занимающихся продвижением в социалных сетях.

Именно поэтому целью нашего исследования является   изучение  особенностей коммуникации в социальных сетях как инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

  1. Исследовать специфику понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации»;
  2. Изучить  особенности коммуникации в социальных Интернет-сетях;
  3. Разработать проект продвижения в социальных сетях;
  4. Проанализировать эффективность разработанного проекта.

Объектом исследования являются коммуникация в социальных сетях.

Предметом исследования являются особенности коммуникации в социальных сетях как инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Методы исследования. В процессе исследования нами были использованы системный метод, сравнительный метод, традиционный контент-анализ документов, сопоставительный анализ источников и научной литературы, обобщение и синтез проанализированного материала, статистический метод обработки данных.  

Научная новизна исследования. В данном исследовании предпринята попытка совместить стратегии рекламы, PR и маркетинга для продвижения в социальных сетях.

Практическая значимость исследования. Данная работа сочетает в себе теоретическое исследование проблем интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также проект рекламной кампании в социальных сетях и поэтому может иметь практическую ценность для современных компаний, поскольку реализация разработанной рекламной кампании позволит сформировать новый имидж организации, укрепит доверие к ней со стороны потенциальных пользователей, что позволит увеличить клиентскую базу организации, увеличить приток средств от рекламы, а также увеличить прибыль при минимальных затратах.

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Коммуникация в социальных сетях, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45