• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Воспитание и развитие бытовых умений и навыков у учащихся с нарушениями интеллекта

Номер работы: 4139
Год защиты: 2017
Тип работы: дипломная работа
Дисциплина: Олигофренопедагогика
Количество страниц: 68
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Работа выполнена в строгом соответствии с предъявленными требованиями при оформлении заказа на услугу. При условии, что требования предоставлены не были, мы оформляли работу по нашим стандартам, которые отражены в условиях сотрудничества. Условия сотрудничества являются неотъемлемой частью пользования услугами данного сайта. Каждый пользователь услугами данного сайта заведомо соглашается с условиями сотрудничества. Ознакомиться с условиями сотрудничества можно при регистрации на сайте и в дальнейшем в личном кабинете.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5\nГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 8\n1.1.Определение понятия «умственная отсталость». Виды умственной отсталости 8\n1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта 17\nГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 22\n2.1.Анализ учебного плана образования учащихся с умеренной и тяжелой, умственной отсталостью с позиций учета формирования жизненных компетенций 22\n2.2. Анализ воспитания бытовых навыков как составляющей жизненной компетентности 33\nГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ БЫТОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 46\n3.1. Методика включения воспитания бытовых навыков в общеигровой, соревновательный процесс обучения [по Суховиловой Е.Я.] 48\n3.2.Использование пиктограмм в формировании навыков самообслуживания у детей с выраженными интеллектуальными нарушениями развития [по Гершанович Н.А.] 52\n3.3. Формирование социально-бытовой компетенции у детей с нарушениями интеллекта на уроках «Технологии» [по Рубцовой В.А.] 54\n3.4. Формирование социально-бытовой ориентировочной деятельности учащихся с умеренной умственной отсталостью с помощью наглядно-практических деятельности (сюжетно-ролевые игры и экскурсий) [по Дашевской Е.Ю.] 58\nЗАКЛЮЧЕНИЕ 62\nСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65\n

Дополнительная информация

Заказать дополнительную информацию по работе такую как: изначальные требования и т.п., а также уточнить текущий уровень уникальности можно отправив заявку на почту zakaz@simple-five.ru, в которой указать вопрос и приложить ссылку на работу.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45