• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Гражданское и правовое воспитание в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII типа

Номер работы: 709201722
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Олигофренопедагогика
Количество страниц: 20
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3-4

1. Сущностно-содержательная характеристика понятия правового воспитания детей  стр.5-9

2. Правовое воспитание школьников (мероприятия, сценарии) стр.10-13

3. Гражданское и правовое воспитание в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII типа. стр.14-17

Заключение. стр.18

Список литературы.. стр.20

Содержание

Все больше внимания в последнее время уделяется проблемам правового образования детей с ограниченными возможностями. Это объясняется двумя основными причинами:

​- необходимостью рассматривать правовое образование, как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода школьного обучения

​- степенью усвоения элементарных правовых знаний, умений и навыков в наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с обществом.

Изучение в специальной (коррекционной) школе вопросов по правовому образованию имеет принципиальное значение для дальнейшей социализации будущего выпускника, адаптации и интеграции в обществе, а так же воспитания в нем устойчивых качеств истинного гражданина.

Таким образом, проблемой исследования станет поиск ответа на вопрос «при каких методических условиях процесс формирования нравственно-правового воспитания детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида станет более эффективным?»

Цель исследования: изучить особенности правового воспитания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Объект исследования: особенности правового воспитания школьников.

Предмет исследования: процесс правового воспитания детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:

1. Дать сущностно-содержательную характеристику понятия правового воспитания детей.

2. Описать правовое воспитание школьников (мероприятия, сценарии).

3. Дать методические рекомендации по организации правового воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы восьмого вида

4. Привести примеры классных и внеклассных занятий по правовому воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Методическая основа. Изучением проблемы формирования правосознания занимались Т. В. Болотина, Г. П. Давыдова, Н. В. Рябова, Т. И. Алгазина, А. В. Баженов, Л. Горшенин, А. Г. Никулин, М. Ю. Санникова, Н. Г. Суворова, В. М. Обухова, А. В. Мицкевич, П. А. Мусинов, Е. В. Ткаченко, Н. Н. Малофеев.

Методы исследования: теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы.

Структура работы: состоит из введения, двух глав и параграфов, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Дополнительная информация

К реферату на тему -  Гражданское и правовое воспитание в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII типа, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002