• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта

Номер работы: 709201715
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы: Реферат
Дисциплина: Олигофренопедагогика
Количество страниц: 18
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3

1. Особенности организации работы с ребенком, имеющим нарушение интеллекта  стр.5-8

2. Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. стр.8-15

Заключение. стр.16

Список литературы.. стр.18

 

Содержание

Актуальность работы заключается в том, что игра имеет большое значение в воспитании обучении и психическом развитии детей и особенно детей с нарушением интеллекта. Патология психического статуса детей с нарушением интеллекта связана с недоразвитием всей познавательной деятельности и особенно мышления. Дети с нарушением интеллекта в подавляющем большинстве адекватно воспринимают окружающий мир, однако сам процесс восприятия этого мира малоактивен. Особенности памяти вызывают значительные трудности при изучении нового материала, необходимость многократного повторения пройденного. Нарушения восприятия и представлений отрицательно сказываются на формировании высших психических функций, которые составляют основу интеллектуальной деятельности. Таким детям трудно найти сходство или различие между предметами по характерным признакам, высказать суждение о предмете, явлении, создавшейся ситуации, самостоятельно оценить ситуацию и найти в ней свое место. Это зачастую является причиной неадекватных реакций и недостаточно осмысленных форм поведения.

Ценность игр для детей с нарушением интеллекта заключается в том, что в процессе игры дети в значительной мере самостоятельно приобретают новые знания, активно помогают друг другу в этом. Игра является одним из действенных средств в формировании познавательных и коммуникативных компетенций младшего школьника. Игровая деятельность, используемая в целях воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми школьниками, обеспечивает более полное овладение ими социальным опытом, развивает их личностные качества и корректирует недостатки.

Изучением проблемы обучения при помощи игры  детей с нарушением интеллекта занимались такие русские и российские ученые-педагоги, как  П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова, М.Н. Жуков, В.Л.Страковская, Д.Б. Эльконин.

Объектом исследования являются дети с нарушением интеллекта младшего школьного возраста.

Предмет исследования - игровые приемы в обучении детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста.

Целью работы является изучение дидактических игр и игровых приемов в обучении детей с нарушением интеллекта.

Задачи работы:

- представить особенности организации работы с ребенком, имеющим нарушение интеллекта,

- проанализировать роль дидактических игр и игровых приемов в обучении детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста.

Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка литературы.

Дополнительная информация

К реферату на тему - Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002