• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Управление рекламой на предприятии (на примере ООО «Президент клиник стом»)

Номер работы: 805201797
Год защиты: 2014
ВУЗ: МФЮА
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Менеджмент
Количество страниц: 66
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы рекламы    6
1.1 Рекламная компания: понятие, значение классификации    6
1.2 Этапы разработки рекламной компании    12
1.3 Оценка эффективности рекламной компании    18
Глава 2. Анализ системы управления рекламой ООО «Президент клиник стом»    25
2.1 Общее описание организации    25
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности организации    29
2.3 Оценка системы управления рекламой организации    33
Глава 3. Совершенствование системы управления рекламой ООО «Президент клиник стом»    46
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления рекламой организации    46
3.2 Экономическое обоснование выбранных мероприятий    51
Заключение    57
Список использованных источников и литературы    60
Приложения    63

Содержание

К дипломной работе на тему - Управление рекламой на предприятии (на примере ООО «Президент клиник стом»), методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность исследования. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей иностранной экономической деятельности интерес к маркетингу относительно понятия управления рынком значительно вырос. При понимании управления предприятием в условиях рынка невозможно управлять предприятием на основе прежних принципов, переориентации деятельности предприятия к использованию понятия маркетинга, поскольку основные положения и наборы практических методов управления бизнесом в условиях рыночных отношений начинаются. Развиваются исследования показателей конкурентоспособности рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к административному решению и является производственными маркетинговыми задачами в целях укрепления конкурентоспособностью фирмы. Отношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть основанием для развития главных направлений, целей и стратегии деловой активности, и также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Уместность выбранного предмета - то, что в условиях перехода к рыночным отношениям, стратегически конкурентоспособной борьбы за сильное место на предприятиях торговли по-новому нужно организовывать деятельность. В деловой активности фирмы постоянно есть проблемы, вызванные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия состоит в создании и вычитании конкурентных преимуществ. Основанием увеличения эффективности деятельности торгового предприятия является такой компонент, как рекламная политика фирмы, она может способствовать решению таких проблем. Максимизации прибыли не удастся добиться, если фирме не удается сформулировать точно задачу, сделать недостаточно обдуманными решения относительно рекламного бюджета, адреса и выбора рекламных СМИ,

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45