• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Организационные и межличностные коммуникации в управлении медиаорганизации

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: МГУП
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Менеджмент
Количество страниц: 61
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение

1 Теоретические аспекты вопроса коммуникаций в организации.

1.1 Понятие и функции коммуникаций в организации

1.2 Виды коммуникаций в организации

1.3 Коммуникационный процесс в организации

2 Исследование проблем коммуникаций в ЗАО «Национальная Медиа Группа»

2.1 Характеристика организации

2.2 Оценка коммуникаций в ЗАО «Национальная Медиа Группа»

2.3 Анализ  процессов коммуникации в ЗАО «Национальная Медиа Группа»


3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в организации

3.1 Направления совершенствования организационных и межличностных коммуникаций в ЗАО «Национальная Медиа Группа»

3.2 Мероприятия по укреплению организационных и межличностных коммуникаций в ЗАО «Национальная Медиа Группа»


Заключение

Библиографический список

Приложения
 

Содержание

К дипломной работе на тему - Организационные и межличностные коммуникации в управлении медиаорганизации, методические рекомендации приложены были, пподробнее требования см. здесь.

Доклад и презентация в подарок по запросу.

Дополнительная информация

В современных условиях неотъемлемой частью успешной работы любой организации являются процессы, которые происходят между людьми, то есть общение между ними. В связи с тем, что общение оказывает значительное влияние на результативность работы организации, оно требует всестороннего изучения и пристального внимания. Важность коммуникаций в управлении невозможно переоценить. Почти все решения руководства организации для целей улучшения работы требует грамотно постоянной системы обмена информацией. Работники организации не смогут нормально работать, формулировать и достигать необходимых целей, если они не смогут обмениваться информацией. Коммуникации представляют собой достаточно сложный процесс, который состоит из взаимосвязанных шагов. Каждый из таких шагов имеет большое значение, для того что бы сделать мысли одного человека сделать понятными для других людей. От многих факторов зависят коммуникационные потребности каждой организации:
- динамичность, неопределённость и сложность внешней среды организации;
- задачи, которые ставит перед собой организация в процессе своей деятельности;
- масштабов, структуры, сферы деятельности, позиции на рынке организации.основных характеристик организации.

Таким образом, актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы имеет большое значение в современных условиях.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию межличностных отношений в медиа организации.

В соответствии с поставленной целью, в работе решается ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы коммуникаций в современной организации;
2. Провести анализ и оценку существующим коммуникационным процессов на примере медиа организации;
3. Разработать мероприятия по развитию организационных и межличностных коммуникаций в медиа организации.

Объектом исследования в данной работе выступает Закрытое акционерное общество «Национальная Медиа Группа». ...

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45