• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Эффективность разработки комплекса рекламной продукции для магазина Cropp

Номер работы: 105201769
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГБПОУ «1-й МОК»
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Менеджмент
Количество страниц: 40
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса рекламной продукции    6
1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности    6
1.2 Методологические аспекты определения эффективности рекламной деятельности    12
Глава 2. Анализ рекламной деятельности магазина «Cropp»    19
2.1 Краткая экономическая характеристика организации    19
2.2 Оценка рекламной деятельности компании    23
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности    32
Заключение    36
Список использованных источников и литературы    39

Содержание

К курсовой работе на тему - Эффективность разработки комплекса рекламной продукции для магазина Cropp, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Современные условия, связанные с организацией и ведением бизнеса, требуют применения принципиально новых способов по разработке маркетинговой коммуникативной политики и программ рыночного продвижения товаров (работ, услуг), изменения взглядов на суть и содержание маркетинг-функций для обеспечения эффективной деятельности экономического субъекта, в общем. При этом нужно учитывать следующую специфику маркетинговой коммуникативной политики: уровень покупательной способности населения; особенности психологического восприятия; не полностью образованное рыночное мировоззрение. В последние годы начали появляться работы российских авторов, обусловленные определением функций, связанных с продвижением товаров (работ, услуг), их роли и видов, созданием программы по продвижению, в общем. Но исследований, которые посвящены проведению оценки эффективности перечня мер по рыночному продвижению компании недостаточно. Необходимо заметить то, что и зарубежные и российские специалисты в области управления маркетингом считают основным требованием к кампании по продвижению бизнес-субъектов на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь нельзя без применения системного подхода к практическому решению этой задачи. В данном случае на передний план, как и в любой системе, выходит проведение оценки обратной связи, в данном случае – потребительской реакции на реализуемую кампанию. Нет сомнений в том, что применение достоверной и актуальной информации является непременным условием для ведения успешной бизнес-деятельности, без этого нельзя принять ни одного менеджерского решения. Вместе с тем, цель любого экономического субъекта состоит в извлечении максимальной суммы прибыли, а в том, что один из составных элементов данного процесса – это проведение эффективной рекламной кампании.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45