• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Имидж как часть спортивного маркетинга

Номер работы: 4414
Год защиты: 2017
ВУЗ: ГУУ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Менеджмент в спортивной индустрии
Количество страниц: 27
Цена: 600.00 руб.

Описание работы

Работа выполнена в строгом соответствии с предъявленными требованиями при оформлении заказа на услугу. При условии, что требования предоставлены не были, мы оформляли работу по нашим стандартам, которые отражены в условиях сотрудничества. Условия сотрудничества являются неотъемлемой частью пользования услугами данного сайта. Каждый пользователь услугами данного сайта заведомо соглашается с условиями сотрудничества. Ознакомиться с условиями сотрудничества можно при регистрации на сайте и в дальнейшем в личном кабинете.

Содержание

Введение 3\nГлава 1. Теоретические аспекты спортивного брендинга 5\n1.1.Сущность спортивного брендинга 5\n1.2.Брендирование спортивных организаций 9\nГлава 2. Анализ деятельности спортивного клуба «Сокол» 14\n2.1. Формирование бренда хоккейного клуба «Сокол» 14\n2.2.Формирование имиджа клуба «Сокол» 18\nЗаключение 23\nСписок использованных источников 25\n

Дополнительная информация

Заказать дополнительную информацию по работе такую как: изначальные требования и т.п., а также уточнить текущий уровень уникальности можно отправив заявку на почту zakaz@simple-five.ru, в которой указать вопрос и приложить ссылку на работу.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45