• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

нет

Номер работы: 3304
Год защиты: 2016
Тип работы: задачи
Дисциплина: Математический анализ
Количество страниц: 9
Цена: 300.00 руб.

Описание работы

Работа выполнена в строгом соответствии с предъявленными требованиями при оформлении заказа на услугу. При условии, что требования предоставлены не были, мы оформляли работу по нашим стандартам, которые отражены в условиях сотрудничества. Условия сотрудничества являются неотъемлемой частью пользования услугами данного сайта. Каждый пользователь услугами данного сайта заведомо соглашается с условиями сотрудничества. Ознакомиться с условиями сотрудничества можно при регистрации на сайте и в дальнейшем в личном кабинете.

Содержание

ЗАДАНИЕ 1\nПредприятие железнодорожного транспорта планирует удовлетворить потребности заказчиков в перевозке необходимого количества грузов. Действительный уровень спроса на транспортные услуги неизвестен, он может принять одно из 4-х значений Ti , i = 1;4. Для каждого уровня спроса существует свой наилучший вариант перевозки j = 1;4, соответствующий определённому уровню затрат. При отклонении от этих уровней предприятие терпит убытки из-за простоя подвижного состава или неудовлетворения спроса.\nТребуется выбрать оптимальную стратегию Qопт \n Данные о затратах предприятия Sji , j = 1;4, i = 1;4\nВарианты перевозок (стратегий) Уровни спроса\n T1 T2 T3 T4\nQ1 37 20 48 5\nQ2 42 24 20 4\nQ3 8 26 19 50\nQ4 23 15 33 47\nЗАДАНИЕ 2\nНа железнодорожную транспортировочную горку подаётся поток составов. Поток составов простейший, интенсивность λ = 3 составов/час, время обслуживания состава на горке имеет показательное распределение со средним значением t ̅ _обсл= 25 мин. В парке прибытия могут одновременно находиться не более n = 4 составов, включая обслуживаемый. Если состав прибывает, когда в парке нет места, он вынужден ожидать очереди на внешних путях и станция платит штраф a руб./час.\nРассматривая горку как одноканальную систему массового обслуживания (СМО) с неограниченной очередью, определить:\n Финальные вероятности состояний.\n Среднее число z ̅ составов, связанных с горкой.\n Среднее число r ̅ составов в очереди.\n Среднее время t ̅ _сист пребывания состава в СМО.\n Среднее время t ̅ _оч пребывания состава в очереди.\n Средний суточный штраф c ̅ _сут станции.\n

Дополнительная информация

Заказать дополнительную информацию по работе такую как: изначальные требования и т.п., а также уточнить текущий уровень уникальности можно отправив заявку на почту zakaz@simple-five.ru, в которой указать вопрос и приложить ссылку на работу.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45