• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Влияние СМИ на экономическую грамотность населения

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 33
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    2
Глава 1. Теоретические основы влияния СМИ на экономическую грамотность населения    4
1. 1. Понятие экономической грамотности населения    4
1.2. Роль СМИ в общественной жизни населения    8
Глава 2. Анализ целевых программ по повышению экономической грамотности населения    12
2.1. Федеральные целевые программы    12
2.2. Региональные программы, реализуемые в Красноярске    19
Глав 3. Перспективы усиления роли СМИ в формировании экономической грамотности населения РФ    23
3.1. Проблемы повышения экономической грамотности населения    23
3.2. Пути повышения эффективности СМИ в формировании экономической грамотности    25
Заключение    28
Список литературы:    29

Содержание

К курсовой работе на тему - Влияние СМИ на экономическую грамотность населения, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Дополнительная информация

Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими обстоятельствами. Рыночные преобразования в экономике привнесли серьезные изменения в финансирование социальной сферы. Государство постепенно снимает с себя обязательства по финансированию социальных проблем в отношении большинства категорий граждан, оставляя на своем попечении только слабо защищенные слои: малоимущих, инвалидов, сирот. Всем остальным трудоспособным гражданам государство предлагает лишь минимальный уровень социальных благ и во многом переводит проблемы жилищного и пенсионного обеспечения, образования и медицинской помощи в сферу личных обязательств самих граждан. В то же время для подавляющего числа российских граждан решение проблем в социальной сфере невозможно за счет текущих доходов и имеющихся накоплений. Это значит, что обращение граждан к экономическим инструментам и механизмам, использование которых может привести к дополнительным сбережениям и получению инвестиционного дохода или к распределению погашения финансовых обязательств во времени, неизбежно. Решению данной проблемы призваны помочь средства массовой информации. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Отечественными и зарубежными авторами проведена серьезная работа по анализу экономической грамотности населения. Актуальность проблемы обусловили выбор темы, формулировку цели, выделение объекта, предмета и задач исследования.

Объектом исследования является экономическая грамотность населения.

Предметом исследования выступает роль СМИ в формировании экономической грамотности. Цель курсовой работы изучить влияние СМИ на экономическую грамотность населения.

Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие экономической грамотности населения.
2. Определить роль СМИ в общественной жизни населения.
3. Рассмотреть ...

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45