• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Номер работы: 2008201712
Год защиты: 2016
ВУЗ: МИИТ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 31
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

введение 3

глава 1. теоретические аспекты маркетинговых исследований и маркетинговой информации 5

1.1.Сущность маркетинговых исследований 5

1.2. Понятие и содержание маркетинговой информации 13

глава 2. использование маркетинговых исследований в деятельности предприятия 18

2.1. Изучение внутренней и внешней маркетинговой среды 18

2.2. Маркетинг персонала 21

заключение 30

Список использованной литературы 32

Содержание

Актуальность исследования. Рост и процветание любой компании зависит как от эффективного использования внешних ресурсов, так и внутренних. Одним из ключевых внутренних ресурсов компании выступает персонал. Некоторые компании отдают преимущественное значение выпускаемой продукции. Но и в том, и в другом случае для достижения главной цели любой компании, чем служит извлечение прибыли, следует уделять внимание маркетингу организации. Для этого в любой компании проводятся маркетинговые исследования. Персонал компании – это основной фактор производства. От него зависит эффективность и успех предприятия в общем.

Любая компания заинтересована в том, чтобы привлечь высококвалифицированный персонал. Для этого наряду с планированием потребности в необходимых кадрах используются маркетинговые исследования на основе получаемой информации. Это возможно посредством привлечения и поиска необходимых кадров из внешних источников.

Следовательно, целью данного исследование является изучение явления и понятия маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Для достижения сформулированной цели следует решить следующие задачи:

- раскрыть сущность маркетинговых исследований;

-  представить понятие и содержание маркетинговой информации;

- исследовать внутренней и внешней маркетинговой среды;

          - проанализировать маркетинг персонала.

Предметом исследования выступает маркетинг организации. Объектом исследования являются маркетинговое исследование и маркетинговая информация.

Теоретической базой для написания данной работы послужили научные и экономические источники отечественных и зарубежных авторов, которые занимались изучением и исследованием области маркетинга.

Автором работы были использованы в ходе написания исследования метод анализа, сравнения информации, обобщения.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации, были приложены требования, подробнее см. здесь.

Методические рекомендации по оформлению приложены не были, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45