• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Поиск клиентов как составляющая цикла продаж

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2015
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 30
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
I. Теоретическая часть на тему: «Поиск клиентов, как составляющая цикла продаж»    5
1.1 Сущность, цели и задачи системы планирования продаж    5
1.2 Понятие и методология управления клиентской базой    10
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации – как основной механизм для продвижения товаров и услуг для клиентов    14
II. Практическая часть    21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия    21
2.2 Построение многоугольника конкурентоспособности предприятия    23
2.3 Построение семантической дифференциальной шкалы для услуг, оказываемых предприятием    26
Заключение    28
Список использованных источников и литературы    30

Содержание

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации.

Цель данного исследования – изучить и разработать рекомендации по совершенствованию качества управления системой маркетинга в деятельности рассматриваемого экономического субъекта.

Достижение указанной выше цели настоящего исследования предполагает решение следующих его задач:
1) раскрыть сущность, цели и задачи системы планирования продаж,
2) описать понятие и методология управления клиентской базой,
3) рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации в качестве основного механизма для продвижения товаров и услуг для клиентов,
4) собрать информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности анализируемого экономического субъекта,
5) дать оценку уровню конкурентоспособности рассматриваемого субъекта хозяйствования,
6) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

Объект исследования – теоретические и методические аспекты управления клиентской базой предприятий и организаций.

Предмет исследования – организация управления маркетинговой политикой как элемент общей системы управления экономическими субъектами.

Методы исследования:
■ метод анализа и синтеза,
■ метод анкетирования,
■ метод индукции и дедукции,
■ метод графических изображений,
■ метод научной абстракции,
■ эмпирический.

 

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Поиск клиентов как составляющая цикла продаж, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45