• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы

Номер работы: 105201754
Год защиты: 2013
ВУЗ: ФЭМ СПбГТИ(ТУ)
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 34
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы организации системы маркетинговой логистики    5
1.1 Принципы организации системы маркетинга    5
1.2 Сущность маркетинговой логистики    7
Глава 2. Анализ организации системы маркетинговой логистики ООО «АsstrА»    10
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия    10
2.2 Анализ бизнес-процессов предприятия    12
2.3 Совершенствование качества управления бизнес-процессами на предприятии    25
Заключение    30
Список использованных источников    32
Приложение    34

Содержание

К курсовой работе на тему - Организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам. Задание было взято с сайта ФЭМ СПбГТИ(ТУ). Вариант 27.

Дополнительная информация

В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия: повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В свою очередь, достичь роста качества продукции (услуг) предприятия возможно лишь при применении в данной организации оптимальной системы управления. Руководитель должен обладать не только теоретическим запасом знаний, но и иметь определенные навыки работы с людьми, финансами, знать ситуацию, в которой развивается предприятие, для правильной ее (ситуации) оценки в целях устранения возможных отклонений в деятельности организации. Эффективное управление – процесс комплексный, включающий в себя планирование, организацию, руководство, мотивацию и контроль работ и персонала организации и направленный на достижение ее целей. Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления системой маркетинга экономических субъектов РФ с целью повышения их конкурентоспособности на современном этапе развития национальной экономики. Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию качества организации маркетинговой логистики в деятельности анализируемой фирмы. Задачи работы: 1) охарактеризовать задачи науки экономического анализа; 2) рассмотреть практическую ситуацию в рамках науки об экономическом анализе; 3) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты. Объект исследования – система управления маркетингом. Предмет исследования – организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы. Информационная база для исследования: 1. нормативные документы и нормативно-правовые акты РФ 2. учебники и учебные пособия 3. открытые электронные ресурсы.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45