• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2013
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 22
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    1
Глава 1 Система управления маркетингом и маркетинговые исследования    2
1.1  Общее предстваление системы управления маркетингом    2
1.2  Общее предстваление о маркетинговых исследований    5
Глава 2 Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом    8
2.1 Концептуально-регулирующие принципы управления маркетингом    8
2.2 Будущее место маркетинговых исследований в системе эффективного  управления    13
Заключение    15
Список литературы    16
 

Содержание

К курсовой работе на тему -Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Популярность маркетинговых исследований с каждым годом растет, и причиной тому не только уровень конкуренции и повыешение качества спроса, а также уровня жизни потребителей, но и качество управлении на приедприятии. Маркетинговые исследлования представляют интерес предприятию, которое заботится о своем процветании в будущем и стремиться к расширению, потому что такая компания понимает, что без исследования внутренней и внешней среды предприятия в том чичле в особенности потребителей услуг или товаров предприятия не возможен рост и развитие. Актуальность маркетинговых исследований оопределяется также развитием российской экономики, возрастающим интересом в качестве повышения жизнеспособности и развития предприятий, изменением менталитета потрежителей страны.

Тема курсовой работы "Маркетинговые исследования в системе управления маркетингом".

Цель курсовой работы рассмотреть маркетинговые исследования в системе управления маркетингом.

Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи, а именно:
1. Дать общее предстваление системы управления маркетингом.
2. Дать общее предстваление о маркетинговых исследований.
3. Выявить место маркетинговых исследований в системе эффективного управления.
4. Рассмотреть концептуально-регулирующие принципы управления маркетингом.

Предметом курсовой работы явился метод сбора, анализа теоретического материала, а также формирования своих выводов на основании его.

Объектом курсовой работы являются маркетинговые исслеования.

Теоретической базой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и маркетинговых исследований, научные статьи и интернет источники.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45