• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Маркетинг на предприятиях, производящих промышленную продукцию

Номер работы: 160220171
Год защиты: 2013
ВУЗ: ГЭТИ
Тип работы: Курсовая практика
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 34
Цена: 800.00 руб.

Описание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и управления маркетингом на предприятиях и в организациях 5
1.1 Сущность рынка 5
1.2 Роль PEST-анализа и SWOT-анализа в управлении маркетингом 8
1.3 Маркетинг ценовых предпочтений покупателей 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Самсунг» и его роль на рынке электронных технологий 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Статистические показатели деятельности организации на рынке электронных технологий 19
2.3 Место организации на рынке электронных технологий 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложения 31
Приложение 1. Консолидированный отчет о совокупном доходе (МСФО) ОАО «Samsung Electronics Co. Ltd» за 2011-2012 гг. 32
Приложение 2. Консолидированный отчет о финансовом положении (МСФО) ОАО «Samsung Electronics Co. Ltd» за 2012 г. 33

Содержание

К курсовой на тему - "Маркетинг на предприятиях, производящих промышленную продукцию" были приложены методические рекомендации, для просмотре методических рекомендаций к работе нажмите здесь.

Дополнительная информация

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества разработки и реализации маркетинговых коммуникаций в продвижении промышленной продукции в связи с ростом уровня конкуренции в данном сегменте отечественного рынка в течение новейшего периода времени.

Объект исследования – маркетинговая деятельность отечественных предприятий и организаций.

Предмет исследования – маркетинг на предприятиях, производящих промышленную продукцию.

Цель данной работы – определить особенности организации и управления маркетинговой деятельности в анализируемой организации.

Задачи работы:

  1. охарактеризовать особенности организации и управления маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях и в организациях;
  2. рассмотреть практическую ситуацию касательно оценки особенностей организации и управления маркетинговой деятельности в анализируемой организации;
  3. обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что организация и управление маркетингом влияет на формирование отношения потребителя к бренду.

В качестве методологической основы исследования выступили научные труды таких ученых-специалистов, как Нагапетьянц Л.А. («Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»), Семенов Н.А. («Маркетинг») и т.д.

В качестве теоретической основы исследования выступили:

  1. нормативные документы и нормативно-правовые акты РФ
  2. учебники и учебные пособия
  3. открытые электронные ресурсы

В качестве практической основы исследования выступили статистические данные о деятельности анализируемого хозяйствующего субъекта экономики – бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2011-2012 гг.

В качестве практической базы для настоящего исследования выступила хозяйственная деятельность официального представительства компании «Самсунг» на территории Российской Федерации.

В целях достижения ранее поставленной цели была определена следующая структура работы:

  1. введение,
  2. общая часть, включающая описание рассматриваемой темы в работе,
  3. заключение,
  4. список использованной литературы, содержащий в себе теоретическую базу настоящего исследования,
  5. приложения, содержащие в себе практическую базу настоящего исследования.

Методы исследования: графический и метод системного анализа

Научная значимость работы состоит в том, что в ходе раскрытия темы, вынесенной в заглавие работы, рассмотрены труды многих известных ученых-экономистов, занимающихся вопросами совершенствования деятельности предприятий и организаций страны.

Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы руководством официального представительства компании «Самсунг» на территории Российской Федерации.

Временной период исследования – 2011-2012 гг.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002