• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Анализ продукции

Номер работы: 304201735
Год защиты: 2015
ВУЗ: МГУПП
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 48
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии    5
1.1. Сущность маркетинговой стратегии и маркетинговых инструментов    5
1.2. Мировой и отечественный опыт управления маркетингом и сбыта    12
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия    18
2.1. Анализ рынка, на котором действует предприятие    18
2.2. Анализ продукции, производимой на предприятии    22
2.3. Анализ ценовой политики предприятия    30
2.4. Анализ политики распространения продукции    32
2.5. Анализ коммуникационной политики    33
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия    36
Выводы    42
Список использованной литературы    44
Приложения    46

Содержание

К курсовой работе на тему - Анализ продукции, методические рекомендации приложены были, скачать можно по ссылке здесь.

Дополнительная информация

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации. Главными целями настоящего исследования являются: обобщение, закрепление и углубление теоретико-методологических и практических знаний в маркетинговой области; приобретение практического опыта в вопросах проведения оценки маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта экономики, обнаружении его сильных и слабых сторон, анализа товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, проведения маркетинговых рыночных исследований товаров, работ и услуг; выработка нужных навыков в самостоятельной работе; выяснение способности проводить профессиональный анализ, научно обоснованные заключения и рекомендации по актуальным маркетинговым проблемам. Достижение указанных выше целей настоящего исследования предполагает решение следующих его задач: раскрыть основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии, собрать информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия, провести анализ рынка, на котором действует рассматриваемое предприятие, дать оценку продукции, производимой на предприятии, охарактеризовать ценовую политику предприятия, проанализировать политику распространения продукции, изучить особенности коммуникационной политик на предприятии, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты. Объект исследования – Типография ОАО «Московский комбинат игрушек». Предмет исследования – маркетинговая деятельность Типографии ОАО «Московский комбинат игрушек».

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002