• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Маркетинг международного туризма (ООО «Вояж»)

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2015
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг в туристской индустрии
Количество страниц: 39
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга международного туризма    6
1.1 Сущность туризма как вида бизнеса    6
1.2 Понятие клиентской базы туристических фирм    9
Глава 2. Методологические основы маркетинга международного туризма    14
2.1 Рекламные компании: продвижение услуг туристических фирм    14
2.2 Характеристика отечественных туристических продуктов на примере Волгоградской области РФ    18
Глава 3. Практика продвижения туристических услуг на мировой рынок на примере ООО «Вояж»    23
3.1 Общее описание организации    23
3.2 Анализ уровня конкуренции на рынке по оказанию туристических услуг    25
3.3 Организационно-финансовый план продвижения туристических услуг на примере Волгоградской области РФ на международный рынок    28
Заключение    33
Список использованных источников и литературы    36
Приложение    38
 

Содержание

К курсовой работе на тему - Маркетинг международного туризма (ООО «Вояж»), поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Дополнительная информация

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления внешнеэкономической деятельностью отечественных бизнес-субъектов в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами той или иной национальной экономики и увеличением конкуренции между национальными экономиками стран-участниц мировой экономической системы.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Вояж».

Предмет исследования – маркетинг международного туризма.

Цель данной работы – проанализировать и разработать мероприятия по совершенствованию качества управления результатами финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемого экономического субъекта.

Задачи работы:
1) раскрыть сущность туризма как вида бизнеса,
2) исследовать понятие клиентской базы туристических фирм,
3) изучить рекламные компании в качестве главного двигателя по продвижению услуг туристических фирм на международный рынок,
4) составить характеристику отечественных туристических продуктов, которые могут иметь высокую степень конкурентоспособности на международном рынке, на примере Волгоградской области РФ,
5) собрать информацию о результатах хозяйственной деятельности анализируемого экономического субъекта (практической базы исследования),
6) определить степень эффективности управления коммерческой политикой в рассматриваемом экономическом субъекте,
7) выявить проблемы в управлении коммерческой политикой в изучаемом субъекте хозяйствования,
8) разработать мероприятия для ликвидации выявленных проблем,
9) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

В качестве методологической основы исследования выступили научные труды таких ученых-специалистов, как Блэкуэлл Р., Миниард П. и Энджел Дж. («Поведение потребителей» 2007 года издания), Михалев Е.П. («Маркетинг» 2010 года издания), Мудров А.Н. («Основы рекламы» 2008 года издания) и т.д.

В целях достижения ранее поставленной цели настоящего исследования ...

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002