• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Совершенствование системы логистического обслуживания предприятия

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГУУ
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Логистика
Количество страниц: 74
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 8

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЛАНЕТА». 11

1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта. 11

1.2 Ситуационный анализ исследуемого объекта. 13

1.3 Анализ финансово-экономической деятельности организации. 14

1.4 Анализ производственно-хозяйственной деятельности исследуемого объекта  20

1.5 Организационно-управленческий анализ исследуемого объекта. 22

1.6 Обобщенные выводы по анализу объекта и перечень проектируемых мероприятий  30

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 33

2.1 Понятие, объект и виды логистического обслуживания. 33

2.2 Формирование системы логистического обслуживания. 38

2.3 Критерии качества логистического обслуживания. 47

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ПЛАНЕТА». 54

3.1 Предложения по совершенствованию системы логистического обслуживания исследуемого объекта. 54

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 74

Содержание

В условиях действия кризисных явлений в отечественной экономике в стране осуществлялся и продолжает осуществляться поиск новых управленческих форм и методов для ее последующего оздоровления. К ним необходимо отнести в недалеком прошлом достижения, относящиеся к сфере кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся на сегодняшний момент времени достижения сферы маркетинга и логистики.

В условиях функционирования «рынка покупателя» продавец должен вести свою деятельность исходя из уровня покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается уровнем товарного спроса. Потребитель диктует свои условия также и в части состава и уровня качества услуг, которые оказываются ему в ходе поставки данного товара.

Термин «услуга» в своем общем понимании означает чье-либо действие, которое приносит выгоду, помощь другому. Работа, связанная с оказанием услуг, т.е. с удовлетворением тех или иных потребностей, именуется сервисом.

Но основной принцип современного сервиса заключается в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Другими словами, кто занимается производством изделия, тот отвечает за организацию и ведение его сервиса.

Но высококонкурентном рынке сервис выступает в качестве подсистемы маркетинговой деятельности экономического субъекта, которая обеспечивает перечень услуг, обусловленных сбытом и эксплуатацией со стороны потребителя изделий – машин и оборудования, бытовой техники, транспортных средств и т.д.

Адекватно ориентированный сервис, который сопровождает изделие на всем протяжении его жизненного цикла у покупателя, обеспечивает на постоянной основе его готовность к нормальному уровню потребления и работоспособности.

Все это объясняет высокую степень важности работы по организации сервисной деятельности.

Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию системы логистического обслуживания исследуемого предприятия.

Достижение указанной выше цели данной работы предполагает решение следующих ее задач:

  1. провести анализ системы логистического обслуживания предприятия;
  2. раскрыть теоретические основы системы логистического обслуживания исследуемого предприятия;
  3. разработать мероприятия по совершенствованию системы логистического обслуживания рассматриваемого предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Планета».

Предмет исследования – совершенствование системы логистического обслуживания предприятия ООО «Планета».

Методы раскрытия темы данной работы:

  • экспериментальные:
  • метод моделирования;
  • метод наблюдения;
  • метод сравнения;
  • эмпирическо-теоретические:
  • метод абстрагирования;
  • метод аналогии;
  • метод дедукции;
  • метод индукции;
  • специальные:
  • правовые (формально-юридический)
  • экономические (экономико-математическое моделирование, маржинальный (предельный) анализ, функциональный анализ и др.);
  • психологические (метод беседы, анкетный метод).

Дополнительная информация

К дипломной работе на тему - Совершенствование системы логистического обслуживания предприятия, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 929 539 14 20

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москоская обл., г. Сергиев-Посад,
ул. Вознесенская, д. 55 офис 45