• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Методологические подходы к анализу стратегических альтернатив развития бизнеса

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: МИИТ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Конкурентная разведка
Количество страниц: 29
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И НЕОБХОДИМОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВ.. 5

1.1. Факторы и стадии выбора стратегии. 5

1.2. Стратегическая сегментация внешнего окружения. 10

1.3. Концепция базовой стратегии. 13

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ.. 17

2.1. Стратегический анализ и стратегические альтернативы.. 17

2.2. Основные методы разработки стратегических альтернатив. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 29

 

Содержание

В современных условиях ведения бизнеса, когда происходят глобализационные процессы, ведение «торговых войн», жесткая борьба за рынки сбыта и потребителей, ограниченность ресурсов перед организациями встает вопрос выбора пути развития и оценка альтернатив.

Необходимость применение методологических подходов для выбора той или иной стратегии развития бизнеса обусловлена в первую очередью ограниченностью ресурсов, и выбором перспективных рынков сбыта продукции/услуг и поставок сырья, материалов.

В процессе своего функционирования организация сталкивается с различными вызовами, на которые должна дать ответ, чтобы продолжить функционировать и развиваться.

С этой целью руководство организации разрабатывает стратегию ее развития, которая должна противостоять вызовам и угрозам внешней среды, опираться на сильные стороны внутренней среды и давать возможность вести эффективную конкурентную борьбу за рынки сбыта, покупателей и поставщиков.

В процессе разработки данной стратегии возникает множество альтернативных путей развития, которые могут привести организацию, как к превращению в сильного игрока на рынке, так и к полному уничтожению и банкротству.

Именно в процессе разработки стратегии развития бизнеса и последующим воплощением руководству организации необходимо иметь широкий спектр инструментов, направленных на изучение и оценку возможных рисков и последствий, при выборе того или иного пути развития организации.

Исходя из этого актуальность темы курсовой работы неоспорима, поскольку в зависимости от того, какое направление стратегического развития выберет организация будет зависть ее выживаемость и развитие в ближайшей и отдаленной перспективе.

Целью курсовой работы является изучение методологических подходов к оценке стратегических альтернатив развития бизнеса.

Исходя из поставленной цели были сформулированы задачи курсовой работы:

- рассмотреть факторы и стадии разработки стратегии организации;

- изучить стратегическую сегментацию внешнего кружения;

- исследовать концепцию базовой стратегии;

- рассмотреть роль и место стратегического анализа и стратегических альтернатив в процессе разработки стратегии бизнеса;

- исследовать основные методы разработки стратегических альтернатив.

Объектом курсовой работы выступило стратегическое управление в условиях организации.

Предметом исследования выступили подходы к оценке стратегических альтернатив развития бизнеса.

В процессе написания курсовой работы использовались научные труды, как отечественных, так и иностранных  авторов: Ансоффа И., Баринова В.А., Басовского Л.Е., Котлера Ф., Попова С.А. и ряда других.

Курсовая работа содержит введение, основную часть, представленную двумя главами, заключение, список литературы.

 

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему -  Методологические подходы к анализу стратегических альтернатив развития бизнеса, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002