• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Конфликт в сфере деловых отношений

Номер работы: 2008201723
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГУУ
Тип работы: Контрольная работа
Дисциплина: Конфликтология
Количество страниц: 18
Цена: 300.00 руб.

Описание работы

1. Аналитическая часть. 3

1.1. Описание конфликта. 3

1.2. Диагностика конфликта. 5

2. Проектная часть. 7

2.1. Рекомендации по урегулированию конфликта. 7

2.2. Рекомендации по предупреждению подобных конфликтов. 13

Список использованной литературы.. 17

Приложение. 18

Содержание

В данной работе будет рассмотрен конфликт в сфере деловых отношений. Конфликт возник в июле 2015 года в ООО «Полиэдр-прим». Место конфликта – город Омск.

Основными участниками (сторонами) противостояния стали два должностных лица: начальник отдела финансовой работы и главный бухгалтер. Оба участника находились на одном иерархическом  уровне  в организации.

Источником противоречий конфликта стала неопределенность в распределении должностных обязанностей вышеназванных должностных лиц, неполная документальная фиксация их должностных полномочий. Проблема заключалась в попытке «перетянуть» или «переложить» отдельные функциональные обязанности, не зафиксированные в должностных инструкциях, оппонентами друг на друга.

Непосредственной причиной конфликта стало невыполнение отчета по проделанной работе за полугодие к установленному руководством сроку.

Интерес конфликтующих сторон в момент наступления конфликта заключался в попытке переложить ответственность за срыв выполнения задания на оппонента.

Инцидент имел место во время аппаратного совещания начальников структурных подразделений у руководителя предприятия.

В качестве формы конфликтного взаимодействия преимущественно выступало открытое соревнование, то есть оба участника конфликта стремились добиться удовлетворения собственных интересов в ущерб интересам иного оппонента.

Условием прекращения конфликта могли стать: детальное рассмотрение взаимодействия структурных подразделений в рабочем процессе, анализ функциональных обязанностей обеих сторон, внесение изменений в полномочия, их фактическая регламентация во внутренних документах.

Эскалация (продолжение) конфликта имела место на протяжении июля и первой половины августа 2015 года. Инцидент, приведший к конфликту, на аппаратном совещании не был разрешен. Оппонентам было поручено завершить выполнение задания (составление отчета) самостоятельно (без участия вышестоящих должностных лиц). Обе стороны в процессе конфликта прибегали к такому стилю поведения, как конфронтация. То есть стиль поведения обоих участников конфликта был направлен на достижение собственных интересов любой ценой без учета мнения другой стороны. Выбор данного стиля поведения был обусловлен тем, что возникшая проблема имела большое значение для обоих участников конфликта. Более того, в зону конфликта вовлекались также и подчиненные непосредственных участников конфликта. В результате имел место отказ от совместного поиска решения. Поэтому использование данного стиля поведения не привело к разрешению конфликта между оппонентами (выполнение отчета так и не было завершено на протяжении июля 2015 года).

В связи с этим в целях преодоления конфликта руководством предприятия было принято решение преодолеть конфликт посредством  организации примирительных процедур с участием посредников.

В качестве посредников выступили заместитель директора организации, а также начальник отдела кадров. В целях урегулирования конфликта посредниками были осуществлены следующие действия:

- детальное рассмотрение фактических и юридически закрепленных полномочий;

-  исследование рабочих процессов бухгалтерии и отдела финансовой работы;

- опрос  должностных лиц, подчиненных оппонентам.

В результате проведенных действий конфликт был разрешен посредством рационализации распределения полномочий между структурными подразделениями и их должностными лицами, внесения соответствующих изменений в положения об отделах и в должностные инструкции работников предприятия.

В результате разрешения конфликта нормализовалось функционирование структурных подразделений, а также процесс финансовой работы в организации в целом. Как следствие, улучшился  социально-психологический климат в коллективе.

Ключевую роль в разрешении конфликта сыграли заместитель директора организации и начальник отдела кадров. Негативные последствия конфликта были минимизированы именно благодаря участию в нем данных должностных лиц.

Дополнительная информация

К контрольной работе на тему - Конфликт в сфере деловых отношений, были приложены требования, подробнее см. здесь.

Методические рекомендации по оформлению приложены не были, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Подробнее методические рекомендации ВУЗа ГУУ можно посмотреть по ссылке здесь.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45