• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Организация работы с обращениями граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации

Номер работы: 705201785
Год защиты: 2016
ВУЗ: РГГУ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление
Количество страниц: 39
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Оглавление
Введение    2
Глава I.  Конституционно-правовые основы реализации конституционного права граждан на обращения в органы публичной власти в Российской Федерации     5
1.1.Нормативное регулирование обращений граждан в государственные органы    5
1.2.    Виды обращений граждан    15
Глава II Организационная работа с обращениями граждан  в Министерстве экономического развития Российской Федерации     20
2.1. Регламентация работы с обращениями граждан в Минэкономразвития России     20
2.2 Предложения по автоматизации организационной работы с обращениями граждан в Минэкономразвития России     27
Заключение    34
Список литературы    36

Содержание

К курсовой работе на тему - Организация работы с обращениями граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

В современном обществе все более возрастает важность диалога граждан с властью. Эффективные реформы, снижение риска деструктивных гражданских протестов, пробуждение конструктивной активной гражданской позиции — результат продуктивного диалога, который должен носить рациональный характер, сочетать индивидуальные и коллективные интересы и отвечать требованию легальности. Сочетание индивидуальных и коллективных интересов, проявляющихся в диалоге граждан и власти, сводится к удовлетворению материальных и духовных потребностей человека, к созданию условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Государство в условиях правового гражданского общества приобретает характер социального государства. Исследование в рамках вопросов становления и функционирования социального института обращений граждан в органы власти необходимо связывать со спецификой министерств и ведомств, чтобы выявить степень эффективности и показать некоторые недостатки в работе этой системы взаимодействия граждан и органов власти. Анализ состояния социального института обращения граждан в органы власти (например, Минэкономразвития России) позволит не только выяснить степень эффективности их взаимодействия, но и проследить риски дисфункциональности такого взаимодействия, а также спрогнозировать развитие. Существуют концепции понимания обращений граждан в органы власти как самостоятельного института. Такое понимание прежде всего характерно для юридической науки. В частности, обращения граждан как конституционно-правовой институт рассматриваются известными учеными правоведами С.С. Алексеевым, В.В. Бойцовой, Н.В. Витруком, Л.Д. Воеводиным, Ю.А. Дмитриевым, М.А. Мироновым, Б.С. Эбзеевым, Савоськиным А.В. Сегодня повышается интерес науки к исследованию обращений граждан не только как к правому механизму взаимодействия органов власти и граждан, но и как социальному взаимодействию индивидов, а также явлениям, возникающим в результате этого взаимодействия.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002