• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Бизнес-планирование в предпринимательской фирме на примере действующей фирмы ООО «Торговый Дом Керамика и Клинкер

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2013
ВУЗ: --
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Экономика
Количество страниц: 63
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты создания бизнес-плана    7
1.1 Бизнес-план: сущность, задачи, цели, функции, виды    7
1.2 Структура и содержание бизнес-плана    13
1.3 Особенности бизнес-планирования в оптовой сфере сбыта строительных материалов    15
Глава 2. Анализ деятельности компании и действующего бизнес-плана предпринимательской фирмы ООО «Торговый Дом Керамика и Клинкер»    20
2.1 Концепция и стратегия деятельности компании    20
2.2 Анализ конкурентной среды рынка сбыта строительных материалов    28
2.3 Анализ плана маркетинга, финансового плана, потребности в инвестициях и потенциальных конкурентных рисков    33
Глава 3. Проект бизнес-плана (отдельных разделов) анализируемого предприятия    42
3.1 Описание предлагаемого бизнес-плана и контроль его реализации    42
3.2 Резюме проекта, производственный план, финансовый план    43
Заключение    57
Список использованной литературы    60
Приложения    63
 

Содержание

К дипломной работе на тему - Бизнес-планирование в предпринимательской фирме на примере действующей фирмы ООО «Торговый Дом Керамика и Клинкер, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Под воздействием объективных закономерностей общественного разделения труда в экономике постоянно происходит обособление отдельных видов хозяйственной деятельности в тех или иных формах. В современной экономической ситуации почти любой хозяйствующий субъект национальной экономики Российской Федерации решает задачи оптимизации своей финансово-хозяйственной деятельности, создающие конкурентные преимущества одних предприятий и организаций над другими, и удерживая, тем самым, свои позиции на рынке. В современных экономических реалиях конкуренция между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации разворачивается, прежде всего, на поле качества производимой продукции (выполняемой работы, оказываемой услуги).

Качество продукции (работ, услуг) – это важнейший индикатор финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия или организации:
1. рост качества продукции (работ, услуг) в значительной степени определяет его/ее способность выжить в условиях рынка,
2. темпы научно-технического прогресса,
3. внедрение инновационных технологий,
4. повышение экономической эффективности производства,
5. экономия всех видов материальных, трудовых и прочих видов ресурсов, применяемых на предприятии.

В свою очередь, достичь роста качества продукции (услуг) предприятия возможно лишь при применении в данной организации оптимальной системы управления. Менеджер того или иного хозяйствующего субъекта национальной экономики Российской Федерации должен обладать не большим запасом знаний не только с теоретической точки зрения, но и с практической точки зрения, т.е.:
1. умение организовывать работу с людьми и финансами,
2. знать обстановку, в которой развивается его компания, с целью правильной ее (ситуации) оценки для ликвидации вероятных отклонений в показателях финансово-хозяйственной деятельности.

Эффективный менеджмент – это комплекс мероприятий, состоящий из прогнозирования и планирования, организации ...

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45