• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Роль и развитие сервиса в розничной торговле России

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: РАНХИС
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Экономическая теория
Количество страниц: 38
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ    3
1. СЕРВИС И ЕГО РОЛЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ    5
1.1. Понятие и сущность сервиса в розничной торговле    5
1.2. Особенности сервисных услуг розничных предприятий    8
1.3. Развитие и роль торгового сервиса в России    12
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК»    15
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО ТД «Перекресток»    15
2.2. Анализ сервиса ЗАО ТД «Перекресток»    18
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК»    25
3.1. Направления совершенствования сервиса    25
3.2. Оценка экономического эффекта повышения квалификации персонала    30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    36
 

Содержание

К курсовой работе на тему - Роль и развитие сервиса в розничной торговле России, методические рекомендации приложены не были, поэтому они выполнены по нашим стандартам.

Дополнительная информация

В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, когда едва ли не все крупные торговые предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как торговый сервис. Проблема торгового сервиса постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как сложная совокупность решений, вырабатываемых менеджерами с учетом конкурентной позиции магазина на потребительском рынке, стадии его жизненного цикла, имеющегося потенциала трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения магазинов избранной рыночной ниши. Даже некрупные розничные точки высококачественный сервис рассматривают как значимый компонент успеха. Главным образом это связано со стремлением розничных торговцев работать над завоеванием лояльности клиентов, чтобы эти клиенты ориентировались на покупки именно в их магазинах. И если рассматривать долгосрочное влияние качественного сервиса, то можно отметить его способность уменьшать издержки торгово-розничного предприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что рост конкуренции в розничной торговле делает сервис одним из действенных аспектов в конкуренции. И его роль лишь возрастает.

 

Цель данной курсовой работы – исследовать роль и развитие сервиса в розничной торговле России.

С учетом поставленной цели определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность сервиса в розничной торговле,
- изучить особенности сервисных услуг розничных предприятий,
- рассмотреть особенности развития и роль торгового сервиса в России, ...

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002