• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Особенности предложения в условиях рыночной власти фирмы

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2015
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Экономическая теория
Количество страниц: 27
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ    3

1 Теоретическая и экономическая сущность факторов производства    5
1.1 Две экономические теории факторов производства    5
1.2 Спрос на факторы производства    9
1.3 Предложение факторов производства. Предложение труда как фактора производства    12
2 Практические аспекты формирования спроса на факторы производства    19
в организации ООО «МИЛТЕКС»    19
2.1 Формирование цен на факторы производства    19
2.2 Организационно-экономическая характеристика    20
предприятия ООО «МИЛТЕКС»    20
2.3 Спрос фирмы ООО «МИЛТЕКС» на фактор производства - труд    24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    30
Приложение 1    32
Приложение 2    33
 

Содержание

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации.

Цель данного исследования – изучить особенности управления результатами финансово-хозяйственной деятельности на примере рассматриваемых экономических субъектов.

Достижение указанной выше цели настоящего исследования предполагает решение следующих его задач:
1) раскрыть сущность и причины возникновения рыночной власти,
2) исследовать влияние рыночной власти на экономические отношения,
3) изучить влияние рыночной власти на политику предложения продукции фирмы,
4) собрать информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности анализируемых экономических субъектов,
5) обозначить рыночные позиции рассматриваемых экономических субъектов,
6) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

Объект исследования – теоретические и методологические аспекты определения рыночной позиции предприятий и организаций отрасли оптово-розничной торговли.

Предмет исследования – управление рыночными позициями как элемент общей системы управлениями предприятиями и организациями отрасли оптово-розничной торговли.

Методы исследования:
■ экспериментальные: метод моделирования, метод наблюдения, метод сравнения;
■ эмпирическо-теоретические: метод абстрагирования, метод дедукции, метод индукции;
■ специальные: • правовые (формально-юридический, метод толкования правовых норм); • экономические (экономико-математическое моделирование, функциональный анализ, статистические методы исследования экономической конъюнктуры и др.).

В целях достижения ранее поставленной цели настоящего исследования была определена следующая ее структура:
 вступительная часть,
 основная часть, включающая описание анализируемой темы в ходе настоящего исследования,
 заключительная часть,...

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Особенности предложения в условиях рыночной власти фирмы, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45