• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Эффективное управление интернет-компаниями

Номер работы: 204201728
Год защиты: 2015
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Управление проектами
Количество страниц: 33
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1 Электронная коммерция: понятие и виды на современном этапе 5
1.2 Основные принципы эффективной электронной коммерции 9
1.3 Социальные сети России и их возможности 12
Глава 2 Научно-методическая часть 16
2.1 Характеристика организации ООО «Новое время» 16
2.2 Анализ продвижения организации в интернете 17
Глава 3. Проектно-расчетная часть (разработка рекомендаций по продвижению в социальных сетях и их оценка) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
 

Содержание

К курсовой работе на тему - Эффективное управление интернет-компаниями, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Интернет на сегодняшний день является двигателем любого бизнеса в связи с тем, что занимает центральное значение для каждого человека на всей планете. Поэтому актуальность темы исследования, безусловно, высокая. Тема исследования – эффективное управление интернет-компаниями. Цель исследования – рассмотреть управление интернет компании в интернете и определить эффективность. В связи с тем, что социальные сети на сегодняшний день являются очень популярными интернетресурсами мы будем делать акцент на эффективное управление интернет компании в социальных сетях, т.к. в целом объять в курсовом проекте все возможности не представляется возможным из-за ограниченности объема исследования по требованиям. Бизнес-значимость социальных сетей определяется их популярностью и широтой участия. Они предоставляют мощную клиентскую базу для повышения осведомленности сети о торговой марке/товаре/услуге и характеризуются относительно невысокой стоимостью проведения маркетинговых компаний. Благодаря природе и структуре социальных сетей, маркетинговые компании могут охватывать как исследование целевой аудитории, так и продвижение конкретной торговой марки/товара/услуги. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования, а именно: 1. Электронная коммерция: понятие и виды на современном этапе. 2. Основные принципы эффективной электронной коммерции. 3.Социальные сети России и их возможности. 4. Характеристика организации ООО «Новое время». 5. Анализ продвижения организации в интернете. 6. Разработка рекомендаций по продвижению в социальных сетях и их оценка Объект исследования - продвижения интернет-компании в интернете ООО «Новое время». Предмет исследования –эффективное управление интернет-компаниями. Теоретической и методологической базой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов в области электронной коммерции, научные публикации и статьи, а также интернет источники.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002