• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Разработка маркетинговой стратегии АО Мерседец-Бенц Рус

Номер работы: 2108201713
Год защиты: 2017
ВУЗ: РАНХИС
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Управление организацией
Количество страниц: 30
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение. 3

Глава 1. Теоретические, методологические и организационные аспекты разработки маркетинговой стратегии организации. 5

1.1  Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии. 5

1.2 Методы разработки и оценка эффективности маркетинговой стратегии. 5

1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии. 8

Глава 2. Анализ результативности маркетинговой стратегии  организации АО «Мерседец-Бенц Рус»   в 2015 -2016 гг. 11

2.1 Информационно-аналитическая характеристика  организации. 11

2.2 Анализ финансового состояния организации. 13

2.3 Оценка эффективности деятельности и предрасположенности к банкротству организации. 17

Глава 3. Пути развития маркетинговой стратегии АО «Мерседец-Бенц Рус» в контексте обеспечения ее экономической безопасности. 21

3.1 Разработка новых видов продукции организации. 21

3.2 Перспективные направления выхода на новые рынки. 25

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30

Содержание

Маркетинговые стратегии, которые представляют собой совокупность основных целей и задач, согласованных по ресурсам и срокам, играют важную роль в обеспечении устойчивого стабильного развития предприятия. Любая фирма стремится к завоеванию лидерских позиций на рынке и получению максимальной прибыли, эту задачу помогает решить правильно подобранная маркетинговая стратегия. Каждой фирме необходимо знать какие задачи она перед собой ставит и каких целей ей нужно добиться.

Большой вклад в  разработку  применяемых в  настоящее   время  методов стратегического управления предприятием внесли отечественные ученые И.Л.Акулич, Г.Л. Багиев, Н. А.Козлов, Е. В. Кузнецова, зарубежные ученые Ф. Котлер, А. Дайан, П. Диксон и др.

Несмотря на множество разработанных подходов к стратегическому управлению предприятием, остаются нерешенными вопросы практического применения.

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии организации АО «Мерседец-Бенц Рус».

В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:

- изучение теоретических основ формирования маркетинговой стратегии,

- рассмотрение методов разработки и оценка эффективности маркетинговой стратегии,

- изучение этапов разработки маркетинговой стратегии,

- представление информационно-аналитической характеристики организации,

- проведение анализа финансового состояния организации,

- проведение оценки эффективности деятельности и предрасположенности к банкротству организации,

- разработка новых видов продукции организации,

- изучение перспективных направлений выхода на новые рынки.

Объектом исследования является компания АО «Мерседец-Бенц Рус».

Предмет исследования – процессы, связанные с разработкой маркетинговой стратегии компании.

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Разработка маркетинговой стратегии АО Мерседец-Бенц Рус, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002