• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: --
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Управленческие решения
Количество страниц: 45
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческих решений в организации продаж и торгового сервиса    5
1.1 Сущность, цели и задачи системы управления продаж и торгового сервиса    5
1.2 Характеристика стратегий продаж. Стадии продажи    7
1.3 Характеристика основных методов продажи    13
Глава 2. Характеристика организации продаж и торгового сервиса в ООО «ТК «Сити-Дизель»»    18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании    18
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании    20
2.3 Характеристика сбытовой политики компании    25
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управленческих решений в организации продаж и торгового сервиса в ООО «ТК «Сити-Дизель»»    32
3.1 Предложения по совершенствованию организации продаж и торгового сервиса компании    32
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий    36
Заключение    39
Список литературы    41
Приложения    43
 

Содержание

С позиции теоретических разработок в области менеджмента (которые отражают, главным образом, накопленный большой практический опыт передовых компаний мира) каждый бизнес-субъект должен обладать своей миссией, т.е. тем, ради чего тот или иной экономический субъект создан и функционирует в рыночных условиях. На базе данной миссии осуществляется выработка стратегии бизнес-развития, в свою очередь, определяющей последовательность нужных для достижения основной цели шагов, и ставятся долго- и краткосрочные рыночные цели. Стратегия развития бизнес-субъекта – это отправная точка для осуществления разработки маркетинг-стратегии, которая определяет, что именно бизнес-субъект будет производить, кому и каким образом реализовывать и какова будет цена товаров бизнес-субъекта. И уже на базе маркетинг-стратегии разрабатывается стратегия продаж (сбыта), прямо определяющая, каким образом должны быть организованы мероприятия по работе с клиентами бизнес-субъекта, чтобы они стали покупателями и заказчиками.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Сити-Дизель»».

Предмет исследования – управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса на примере «ТК «Сити-Дизель»».

Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию качества управления коммерческой деятельностью рассматриваемого экономического субъекта.

Задачи работы:
1) раскрыть теоретические основы организации продаж и торгового сервиса предприятий и организаций,
2) провести анализ организации продаж и торгового сервиса на примере ООО «ТК «Сити-Дизель»»,
3) выявить проблемы в управлении продажами в ООО «ТК «Сити-Дизель»»,
4) разработать мероприятия для ликвидации выявленных проблем,
5) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

Методы исследования:
■ экспериментальные: метод моделирования, метод наблюдения, метод сравнения
■ эмпирическо-теоретические: метод абстрагирования, метод аналогии, метод дедукции, метод ...

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002