• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Современные рекламные технологии и их использования и стимулирования продаж

Номер работы: 2008201730
Год защиты: 2017
ВУЗ: Останкино
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
Количество страниц: 68
Цена: 800.00 руб.

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5

1.1       Понятие и специфика современных рекламных технологий 5

1.2       Современные тенденции в сфере рекламы 8

1.3 Рекламные технологии как инструмент стимулирования продаж 10

Выводы 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАСТЕРСКАЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» - «МИР КВЕСТОВ» 26

2.1Общая характеристика ООО «Мастерская развлечений» 26

2.2 Анализ системы управления ООО «Мастерская развлечений» 30

2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Мастерская развлечений» 32

Выводы 35

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ ДЛЯ ООО «МАСТЕРСКАЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» 37

3.1. Планирование рекламной кампании: разработка стратегии и тактики рекламной кампании 37

3.2 Разработка творческой стратегии рекламной кампании 44

3.3.Оценка эффективности рекламной кампании 55

Выводы 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   60

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Содержание

Актуальность темы исследования.

Коренные преобразования в экономике и политике Российской Федерации в последние 20 лет сделали приоритетными направлениями научных исследований изучение специфики связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Данные сферы деятельности являются достаточно новыми для российской действительности и все еще продолжают свое становление и развитие.

Особый диссонанс в обществе вызывает увеличение количества рекламы. Можно уже сказать, что современный человек привык к рекламе, сегодня она представлена в большом объеме во всех средствах массовой коммуникации. Естественно, что такое количество рекламы уменьшает эффективность каждого конкретного рекламного текста, снижает возможности человека нормально воспринимать рекламную информацию. Во многом повысить эффективность воздействия рекламных текстов помогает комплексное использование средств рекламы, связей с общественностью и маркетинга. В таком случае ограничения одного вида деятельности компенсируются преимуществами другого.

Практика показывает, что под влиянием рекламы не только возникают потребности, но и меняются ценностные ориентации, формируются представления о мире. Реклама способна исподволь внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге. Формируя стиль жизни, мировосприятие, вкус, реклама играет огромную роль не только в экономической сфере, но и способна влиять на духовную жизнь общества.

Таким образом, целью данной работы является анализ современных рекламных технологий и разработка рекламной кампании для  ООО «Мастерская развлечений» для  стимулирования продаж.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)рассмотреть понятие и специфику рекламных;

2)выявить особенности современного состояния рынка рекламы;

3) изучить рекламные  технологии в стимулировании сбыта;

4) рассмотреть деятельность ООО «Мастерская развлечений»;

5) изучить организационную структуру ООО «Мастерская развлечений»;

6)исследовать рекламные технологии, применяемые ООО «Мастерская развлечений»;

7) разработать программу рекламной кампании для ООО «Мастерская развлечений»;

8) разработать творческие  приемы воплощения  рекламы для ООО «Мастерская развлечений»;

9) провести оценку эффективности рекламной кампании.

Объект исследования – ООО «Мастерская развлечений».

Предмет исследования – современные рекламные технологии и их применение  для  стимулирования продаж.

 

Дополнительная информация

К курсовой работе на тему - Современные рекламные  технологии и их использования и стимулирования продаж, были приложены требования, подробнее см. здесь.

Методические рекомендации по оформлению приложены не были, поэтому были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002