• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Разработка комплекса рекламной продукции для развития рекламной коммуникации

Номер работы: 105201771
Год защиты: 2016
ВУЗ: ГБПОУ «1-й МОК»
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Реклама и PR
Количество страниц: 60
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение    3
1. Теоретические аспекты  разработки  рекламного продукта    7
1.1. Понятие  и основные каналы   рекламной коммуникации    7
1.2. Особенности рекламной коммуникации сетевых fashion- ритейлеров    20
2. Разработка рекламного продукта  в системе маркетинговых коммуникаций предприятия    27
2.1. Ситуационный анализ магазина CROPP    27
2.2. Разработка комплекса рекламной продукции    40
2.3. Предварительная оценка эффективности предложенного комплекса продукции    48
Заключение    52
Список литературы    55
Приложения

Содержание

К дипломной работе на тему -Разработка комплекса рекламной продукции для развития рекламной коммуникации, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность исследования. Огромную роль в сохранении и упрочении позиций фирмы на рынке играет реклама, которая включает в себя систему мероприятий, с помощью которых стимулируется, сбыт продуктов и услуг на рынке благодаря использованию для этого специальных рекламных средств. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Никакую деятельность в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями продуктов и услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ компании. Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления организаций. С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для производственной сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности. Актуальность исследования управления рекламной деятельностью обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность. С одной стороны, реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию организации на рынке. Фирма, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002