• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Номер работы: 105201777
Год защиты: 2015
ВУЗ: МГОУ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Педагогика
Количество страниц: 24
Цена: 350.00 руб.

Описание работы

Введение3
Глава 1 Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением5
1.2 Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальным нарушением 9
Глава 2 Содержание программы обучения изобразительной деятельности в дошкольных учреждениях 8 вида14
2.1 Цели  задачи программы обучения изобразительной деятельности в дошкольных учреждениях 8 вида14
2.2 Методика изучения изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальным нарушением18
Заключение23
Список использованной литературы26
 

Содержание

К курсовой работе на тему - Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Тема данной курсовой работы «Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью». В список задач коррекционного воспитания и образования входит поиск наиболее эффективных технологий обучения. В нашем государстве давно и успешно функционирует ряд дошкольных учебных заведений, где воспитываются дети с патологиями умственного развития. В ДОУ такого типа перед воспитателями стоят задачи максимально обеспечить помощь подобным детям в развитии и получении необходимых навыков. Методика работы с детьми, имеющими отклонение в умственном развитии, направлена на формирование необходимых навыков у детей, сглаживание разных деформаций и недостатков психики, которые тормозят их интеллектуальную и социальную деятельность. Ребенок с отклонениями в развитии кардинально отличается от своих сверстников. Ни социальными, ни другими навыками эти дети не могут овладеть самостоятельно, поэтому так велика роль педагога в воспитании и обучении детей с умственными отклонениями. В дошкольном возрасте психика детей подвержена влиянию различных способов и методов обучения. Так, психологами доказано, что изобразительное искусство напрямую связано с общим психическим развитием детей. Это позволяет использовать изобразительное искусство как в целях диагностика, так в психокоррекции аномальных детей. Зная особенности изобразительной деятельности ребенка с отклонениями в развитии как психолог так и воспитатель сможет более эффективно построить обучение умственно отсталых детей, с учетом особенностей их патологии. Таким образом, тема курсовой работы «Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» является актуальной. Цель работы: изучить особенности изобразительной деятельности детей с отклонениями в развитии и методику изучения ИЗО дошкольниками с отклонениями в развитии. Объект: изобразительная деятельность дошкольников с отклонениями в развитии

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002