• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Особенности работы в подготовительном классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII типа

Номер работы: 7092019
Год защиты: 2017
ВУЗ: МОГИ
Тип работы:
Дисциплина: Олигофренопедагогика
Количество страниц: 16
Цена: 200.00 руб.

Описание работы

Введение. стр.3-2

1. Особенности развития умственно отсталого ребенка (на примере развития памяти) стр.5-8

3.Особенности работы над развитием речи у старших дошкольников. стр.8-10

3. Методика сказкотерапии при развитии памяти и речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.. ст.11-13

Заключение. стр.14

Список литературы.. стр.16

 

Содержание

В последнее время в России происходят существенные изменения в отношении к лицам с отклонениями в развитии, отражающие новое понимание мировым сообществом их прав - уважение к людям с проблемами в развитии и признание за ними прав, равных с другими гражданами. Ратификация нашей страной в 1991г. ряда международных документов: Декларации ООН о правах умственно отсталых лиц (1971г.), Всемирной декларации о правах инвалидов (1975г.), Конвенции ООН о правах ребенка (1989г.), принятие нового Закона «Об образовании» (1991г.) открыла новые возможности развития, как самой системы специального образования, так и проведения научных исследований категорий детей с нарушениями.

Проблема помощи лицам с выраженными нарушениями развития получила широкое публичное освещение. На данном этапе развития отечественной специальной педагогики, преодоление ограниченности в понимании образовательных потребностей и возможностей детей с умственной отсталостью рассматривается как актуальная проблема, требующая дальнейшего изучения. Особое место в данном процессе занимает подготовка детей с нарушениями интеллекта к школьному обучению, тренировка навыков по развитию речи и, соответственно, памяти.

Нарушения речи у умственно отсталых школьников исследовались М. Е. Хватцевым, Р. Е. Левиной, Г. А. Каше, Д. И. Орловой, М. А. Савченко, Е. Ф. Соботович, Е. М. Гопиченко, Р, И. Лалаевой, К. К. Карлепом и др. Накоплением в науке теоретических и эмпирических исследований в области изучения памяти, занимались как отечественные, так и зарубежные ученые (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубин- штейн, П.И. Зинченко, П.П. Блонский, Л.В. Занков, Л.М. Житникова, Э. Бра- ун, Э. Тульвинг и др.).

Целью данной работы является изучение особенностей работы в подготовительном классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII типа (на примере подготовки к развитию речи и памяти).

Объектом исследования являются старшие дошкольники с нарушением интеллекта.

Предметом – особенности развития у старших дошкольников с нарушением интеллекта навыков речи и памяти.

Задачи:

  1. Обосновать взаимосвязь развития речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта с развитием функций памяти.
  2. Определить особенности развития памяти у  старших дошкольников с нарушением интеллекта.
  3. Определить особенности развития речи у  старших дошкольников с нарушением интеллекта.
  4. Проанализировать предложенные методики по развитию речи и памяти у  старших дошкольников с нарушением интеллекта.
  5. Выявить наиболее интересные и перспективные методики (на примере сказкотерапии).

Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.

 

Дополнительная информация

К реферату на тему -  Особенности работы в подготовительном классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII типа, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

 

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002