• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Разработка маркетингового плана компании

Номер работы: 1203201716
Год защиты: 2014
ВУЗ: МГУП
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Количество страниц: 25
Цена: 500.00 руб.

Описание работы

Введение 3
Глава 1 общее представление о маркетинговом плане на предприятии 5
1.1.Понятие маркетингового плана 5
1.2. Структура маркетингового плана 7
Глава 2 Разработка маркетингового плана на предприятии 10
2.1. Этапы разработки маркетингового плана на предприятии 10
2.2. Инструменты для подготовки части материалов маркетингового плана 12
2.2.1.Анализ внешней среды компании 12
2.2.2.Анализ внутренней среды компании 17
2.3. Оценка маркетингового плана на предприятии 22
Заключение 25
Список использованных источников 26

Содержание

К курсовой работе на тему - Разработка маркетингового плана компании, методические рекомендации приложены не были, поэтому она выполнена по нашим стандартам.

Дополнительная информация

Актуальность в написании данной работы состоит в повышении роли маркетинга и маркетинговых подходов в решении тех или иных управленческих задач в деятельности предприятий и организаций Российской Федерации по причине роста уровня конкуренции между отечественными товаропроизводителями за своего потребителя. И в связи с этим – необходимостью повышения уровня планирования маркетинговых мероприятий. Целью курсовой работы является рассмотрение вопроса разработки маркетингового плана компании. Предметом исследования является маркетинговый план. Объект исследования – система управления маркетингом. В целях достижения ранее поставленной цели были сформулированы следующие задачи работы: 1. Рассмотреть понятие маркетингового плана. 2. Изучить структура маркетингового плана. 3. Выявить этапы разработки маркетингового плана на предприятии. 4. Определить инструменты для подготовки части материалов маркетингового плана 5. Определить порядок оценки маркетингового плана на предприятии. Информационная база для исследования: 1. нормативные документы и нормативно-правовые акты РФ, 2. учебники учебные пособия, 3. открытые электронные ресурсы. В целях достижения ранее поставленной цели была определена следующая структура работы: 1. введение, 2. общая часть, включающая описание рассматриваемой темы в работе, 3. заключение, 4. список использованной литературы, содержащий в себе теоретическую базу настоящего исследования, Научная значимость работы состоит в том, в ходе раскрытия темы, вынесенной в заглавие работы, рассмотрены труды многих известных ученых-экономистов, занимающихся вопросами совершенствования деятельности предприятий и организаций страны.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002