• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45



Просмотр работы

Предметы

Электрические машины, шифр 0996, ВУЗ МИИТ

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2014
ВУЗ: МИИТ
Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Электрические машины
Количество страниц: 34
Цена: 800.00 руб.

Описание работы

Введение    4
Техническое задание.    6
1    Выбор магнитопровода    7
1.1.Определение расчетной мощности трансформатора    7
1.2.Выбор конструкции магнитопровода    7
1.3.Выбор материала сердечника    7
1.4.Выбор параметров магнитопровода    8
1.5.Определение произведения сечения сердечника на площадь окна    8
1.6.    Определение коэффициента КQp    8
1.7.    Выбор типоразмера магнитопровода    9
2    Определение числа витков обмоток    10
2.1.    Определение падения напряжения    10
2.2.    Электродвижущая сила на виток    10
2.3.    Число витков обмоток    10
3    Определение потерь в стали и намагничивающего тока.    12
3.1.    Потери в стали    12
3.2.    Активная составляющая намагничивающего тока    12
3.3.    Реактивная составляющая намагничивающего тока    12
3.4.    Ток первичной обмотки при номинальной нагрузке    12
3.5.    Ток холостого хода    13
3.6.    Относительное значение тока холостого хода    14
3.7.    Оценка результатов выбора магнитной индукции    14
3.8.    Коэффициент мощности    14
4    Электрический и конструктивный расчет обмоток    15
4.1.    Выбор плотностей тока в обмотках    15
4.2.    Ориентировочные значения сечения проводов    15
4.3.    Выбор стандартных сечений и диаметров проводов    15
4.4.    Вычисляем амплитудные значения рабочих напряжений    16
4.5.    Определяем изоляционные расстояния    17
4.6.    Число витков в одном слое каждой обмотки    19
4.7.    Число слоев    20
4.8.    Радиальный размер обмоток и катушки    20
4.9.    Полный радиальный размер катушки    21
4.10.    Зазор между катушкой и сердечником    21
4.11.    Средняя длина витка    21
4.12.    Масса меди обмотки    23
4.13.    Потери в обмотках    23
5    Падения напряжения и КПД трансформатора    25
5.1.    Активные сопротивления обмоток    25
5.2.    индуктивные сопротивления рассеяния обмоток    25
5.3.    Падения напряжения на обмотках    28
5.4.    Напряжения на вторичных обмотках и полные падения напряжения    29
5.5.    Выбор проводов для выводов обмоток    30
5.6.    Задание на намотку и сводные данные трансформатора    31
5.7.    Сводные данные расчета трансформатора    31
Выводы    33
Список литературы    34
 

Содержание

Работа выполнена по  приложенным требованиям - см. здесь.

Также можно посмотреть методические рекомендации ВУЗа МИИт перейдя по ссылке.

Работа IV курсаВУЗа МИИТ специальности автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте.

Дополнительная информация

Производство электрической энергии на крупных электростанциях с генераторами большой единичной мощности, размещаемых вблизи расположения топливных и гидравлических энергоресурсов, позволяет получать в этих районах необходимые количества электрической энергии при относительно невысокой ее стоимости. Использование дешевой электрической энергии потребителями, которые находятся на значительном расстоянии и рассредоточены по обширной территории страны, требует создания сложных разветвленных электрических сетей. Силовой трансформатор является одним их важнейших элементов электрической сети. Передача электрической энергии на большие расстояния от места ее производства до места потребления требует в современных сетях многократной трансформации в повышающих и понижающих трансформаторах. Необходимость распределения энергии между многими мелкими потребителями приводит к значительному увеличению числа отдельных трансформаторов. При этом суммарная мощность трансформаторов в сети на каждой последующей ступени с более низким напряжением в целях более свободного маневрирования энергией выбирается обычно большей, чем мощность предыдущей ступени более высокого напряжения. Вследствие этого общая мощность всех трансформаторов, установленных в сети, превышает общую генераторную мощность. Следует отметить, что по мере удаления от электростанции единичные мощности трансформаторов уменьшаются, а удельный расход материалов на изготовление трансформатора и потери, отнесенные к единице мощности, а также цена 1 кВт потерь возрастают. Поэтому значительная часть материалов расходуемых на все силовые трансформаторы, вкладывается в наиболее отдаленные части сети. В этих же трансформаторах возникает большая часть потерь энергии, оплачиваемых по наиболее высокой цене. Уменьшение потерь холостого хода (ХХ) достигается, главным образом, путем все более широкого применения холоднокатаной рулонной электротехнической стали с улучшенными магнитными свойствами ....

Оформить заказ через форму сайта 24 часа!

+7 (929) 539 14 20

+ 7 (929) 545 10 02

 

Консультант ежедневно

с 10:00 до 20:00

Московская область, г.Сергиев-Посад, ул.Вознесенская,

д. 55 офис 45