• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Формирование и реализация видения, миссии и целей организации в современных условиях

Номер работы: 2002201717
Год защиты: 2016
ВУЗ: РЭУ им. Плеханова
Тип работы: Курсовая практика
Дисциплина: Экономика предприятия
Количество страниц: 48
Цена: 400.00 руб.

Описание работы

Введение 3
1. Основные теоретические положения по формированию и реализации видения, миссии и целей предприятия 5
1.1. Понятие стратегического видения, миссии и цели организации 5
1.2. Основные этапы выработки миссии и формирования стратегического видения 12
1.3. Исследование современных подходов компаний к формированию миссии и стратегического видения 15
2. Анализ системы по формированию и реализации видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 18
2.1. Экономическая характеристика ОАО «Лукойл» 18
2.2. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды на формирование видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 25 2.3. Оценка проблем при формировании видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 28
3. Рекомендации по совершенствованию видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 36
3.1. Ошибки при формировании стратегического видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию видения, миссии и целей ОАО «Лукойл» 38
3.3. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 40
Заключение 46
Список литературы 48

Содержание

К курсовой работе на тему - Формирование и реализация видения, миссии и целей организации в современных условиях методические рекомендации приложены были, подробнее см. здесь.

Дополнительная информация

Современный мир характеризует жесткая конкурентная борьба. Уровень активности конкурентной среды является определяющим моментом в построении маркетинговой политики организации, в выборе средств и методов ведения конкуренции. Целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью Организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Наряду с выше перечисленными характеристиками организации формировании миссии организации важным является отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация. Миссия в большей или меньшей степени всегда отражает имидж организации. Однако при умелом подходе к формированию миссии можно добиться того, что в ней будет очень ясно отражен тот имидж, которым обладает организация.

Актуальность установления миссии и целеполагания в современных условиях функционирования компаний в настоящее время трудно переоценить. В условиях неопределенности внешней среды миссия задает общий вектор развития компании и позволяет идентифицировать среди других субъектов хозяйствования, а также служит серьезным элементом внутрикорпоративной культуры. Цели, в свою очередь, конкретизируют общее направление и позволяют перевести стратегические установки в плоскость реализации управленческих решений. На основании вышеизложенного исследование процесса формирования миссии организации представляет особую актуальность.

Методологической основой исследования являются системный подход, диалектический метод, расчетно-аналитический метод, методы сравнения, опытно-статистический метод, социологические опросы, экспертные оценки.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования.

Работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002